![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну что-ж, настало наше время - надо и мне с Пепелацом засветиться! История была, впрочем, как у многих - резко захотелось машину. Так получилось, что на тот момент я не работал, но по гарантии вернул обратно бракованный монитор, так что можно сказать что я езжу на мониторе
![]() Вообще, рассматривал машины от 100к - гольф 2 или пассат б3/б4, очень нравился последний. Но понимал, что машины такого года, даже надежные будут сыпаться постоянно, да и все будут битые да переварены и двигатели милионники или с непонятными свапами. Но, однажды, когда возвращался с тренажерки увидел ЕЁ. Не то что бы я был в восторге от элегантых кирпече-подобных линий, нет. Просто мне стукнуло в голову, что как первую машину взять ну что-нибудь совсем простое, что-бы потом в машинах хоть как-то разбираться(раньше я еще не понимал что такое в карбюраторе конденсат ^^) и мое отношение к ТАЗикам с негативного прешло на нейтральное, этакий учитель - суровый, но справедливый, с элементами лего. И как оказалось позднее, машинка оказалась моего знакомого. По обстоятельствам, машину пришлось ему продавать, а я был уже вот - готовый ехать в ГАИ! ![]() Собственно с этого момента я стал "счастливым" обладателем ВАЗ 21063, 1987г. 1,3 реэкспорт, на момент покупки авто пробег состовлял 25тыс. км. Кузов, как сказали в сервисе - в отличном состоянии. Не удивительно, почти всю жизнь в гараже... Случилось много всего, да и разного с машинкой. Как говорил Борат подходя к Хаммеру, "а в этой машине есть бабий магнит?"; так вот в моей есть мужицкий магнит! Пытались угнать два раза и все через одну форточку. Но Пепелац упорно от меня уезжать не хотел, так что если есть свободное время я знаю чем мне заняться. Небольшой список того, что уже было сделано: Двигатель: Замена колпачков Выхлоп алюминизорванный(или нержавейка?), производство Эстония Медный радиатор, производство г. Оренбург БЗС Лузаровская турбо-помпа Трансмиссия: Стартер планетарный КЗАТЭ Замена левой полуоси(хотел заново запрессовать старую, но в сервисе полуось резанули в месте сальника), сальник редуктора масло Liqui Moly 75w90 коробка/редуктор Ходовая часть: Шаровые ТРЕК чемпион Рулевая: Сток Тормозная система: сток замена колодок, многократная прокачка ![]() Колдун, гори в аду) Электрооборудование: Сигнализация Pandora Кузов: Покрасил правые двери(тестовый режим), выправили косяки на них Окна передних дверей от 2105 ЭСП реечные ДЗС Устранение небольших косяков на кузове Планы: Полная покраска, возможно Кэнди концетратом Думал о 16кл., но пока и родной мотор побегает ![]() Идея машины предельно проста, сохранить оригинальный облик с компросмисом на юзабилити. Как-то так. Дополнительные фото выложу попозже, следите за обновлениями! ![]() Сообщение отредактировал RedEclipse - 5.12.2014, 16:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да вот, в этом то и дело. Да какая разница, Папелац то уже есть! ![]() Странно... Точно не помню, но на моей, 1995 г.в., вроде отпечатано, завтра гляну Общий вид сильно напомнил Красаватора до занижения, цвет интересный, вроде, серый=тусклый, но _смотрится_! Уголки бамперов выровнял уже, наверное? Неа, даже не трогал. Потихоньку начинают зацветать, надо купить новые - думаю от тройки будет полный феншуй) Кстати, а молдинги на пороги от тройки подойдут? Нужно больше хрома! Формы для литья под давлением имеют довольно таки большой срок службы, а их переделка - муторное занятие. Поэтому различные надписи на ГБЦ попадались вплоть до полного перехода к инжектору. До этого, попадались и ГБЦ "Сделано в СССР", и ГБЦ "Сделано в России", и вообще без надписей. Это касаемо новых машин. А касаемо СССР-овских... Т.к машина экспортная, вполне допускаю, что либо была специальная форма для отливок без кириллической надписи, либо дилеры убирали ее механическим методом... А еще встречал Made in ussr, правда на машинах постарше. Вот у этих форм, корни могут расти в Турин. Но на машинах 80-х и позже, почти не попадаются. Понятно. Просто я то смысла особого не видел, зачем было менять почти новую ГБЦ. Один товарищ говорил, что на советских всегда писали "Сделано в СССР". А как правильно произносить название темы? Транскрипцию можна? И что сие означает? Lada 1300SL вполне понятно, а description можно перевести как "Мощщщщь Папелаца". Сегодня был в поисках тарелки клапана, опять ничем не увенчалось. Но все-же решил перейти с Helix 10w40, на Liqui Moly 5w40. Посмотрим, как на классике синтетка поведет ![]() ![]() Да, кстати, такие рассухариватели еще продают, кто-нибудь видел? Сообщение отредактировал RedEclipse - 10.1.2014, 23:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Сегодня был в поисках тарелки клапана, опять ничем не увенчалось. Да ты же вроде только сухари потерял ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 6:23 |