![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 3103 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какой карб лучше 21073 или 21083, чем они отличаются, и можноли их поставить на 3-ный движок?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
SHaman150rus, регулируй-нерегулируй, а большие диффузоры все равно останутся 21/23. На заводе на классику ставили карбюратор Озон, у которого диффузоры были 22/25. Из этого следует, что на карбе 2108 классическому двигателю будет немного не хватать бензина и воздуха.
Я тоже, когда поставил восьмерочный солекс радовался прибавке. Но потом, прокатившись на другой машине с доработанным карбом, понял что мой двигатель может намного больше, а этот солекс 21083 его душит))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 9:50 |