![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не могу рассухарить клапана.конечно можно сесть на съемник и долбануть кувалдой но боюсь погнуть клапан.
помогите советом |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
возьми трубку,затолкни туда тряпку,упри в тарелку клапана и молотком сверху.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
возьми трубку,затолкни туда тряпку,упри в тарелку клапана и молотком сверху. Решил поменять маслосъемные колпачки перед заменой масла, движок подъедать масло начал, гад. Машинка стояла лет 20 в гараже, так что задубели они там конкретно. Сегодня добрался до клапанов, пытался рассухарить съемником, да только все это бесполезно - клапан уходит вместе с пружиной. перепробывал все что смог нафантазировать, в итоге головка для динамометрического ключа + молоток решили дело и сухари разлетелись по гаражу, хорошо что все остальное осталось на месте. ![]() Собственно вопрос, это единственный метод их оттуда извлечь? Может есть более гуманный способ, боюсь клапану навредить. И еще вопрос, это нормально что старый колпачок мешал извлечению опорной шайбы внутренней и внешней пружины? А то по камасутре надо сначала извлечь шайбы, только потом демонтировать колпачок. Сообщение отредактировал RedEclipse - 4.1.2014, 1:00 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 12:00 |