![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 27.11.2011 Пользователь №: 60559 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда надавливаю на газ машина сначала глохнет а потом набирает обороты, плохо особенно когда трогаюсь со светофора, что подскажите может зажигание позднее?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прошу помощи. Проблема такая: двигатель 2106, карб озон. Заводим, прогреваем 3-5 минут, едем - может дернуться пару раз, а может и нет.И дальше едем все нормально.Доезжаем куда надо - все нормально, ХХ ровный. Постоим минут 3-5-10 (машина остыть не успевает), едем дальше - все, дерготня при разгоне, дерготня при ровной езде, будто за жопу держат.ХХ скачет. Вот сегодня в очередной раз эта ситуация повторилась в описанной последовательности. Вернулся домой, через 10 минут завожу машину - о чудо, ХХ ровный.Сажусь, еду метров 500 - все отлично.Торможу, разворачиваюсь - и все сначала.Дергаемся при разгоне, дергаемся при ровной езде, ХХ скачет.Даже при тапке в пол слышно рев открывшейся второй камеры, а машина еле-еле разгоняется. Очень похоже на подсос воздуха.Только я уже не знаю где.И почему он появляется после стоянки горячего автомобиля? Уже не знаю куда копать.Менял карбюратор (3 штуки), бензонасос, трамблер, катушку, коммутатор, свечи - не меняется ничего. Коллектор затянут.Остается еще вакуумный усилитель тормозов и его шланг, но если завести машину с выжатой педалью тормоза, то педаль уходит. Т.е. вроде вакуумник работает. Бензин выкатал пока машина не заглохла.Залил новый, с другой заправки - не помогло.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 18:58 |