![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3721 Машина:Ваз 21061 Цвет:салатовый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые однофорумчане, тут задался вопросом, а какая педаль газа более удобная в дальних поездках троечная (напольная) или обычная шестёрочная? Или в удобстве различий нету?
Сообщение отредактировал Шурик на шестёре - 16.5.2010, 12:56
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 53 Регистрация: 12.9.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 83144 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики! Педаль поменял. Всем спасибо за советы. Справился сам, без помощи домкрата и лома. Слегка, большой железной стамеской, отжал движок от щитка и все встало. Но пришлось, конечно, повозиться. Вся работа заняла минут 40. Главное, саму конструкцию правильно вставлять, чтобы не мешали никакие шланги и провода. Но тут нарисовалась другая проблема. На прогретом движке начинает глохнуть. Холостой ход совсем не держит, а заслонкой очень сложно отрегулировать обороты. До вышеописанных проблем такого никогда не было. Работало все стабильно. В чем может быть косяк?
Все, разобрался. Оказалось, при установке педали, каким-то образом рванул шланг ВУТ. В районе хомута он лопнул. Я его подправил и сразу все нормально заработало. Но, понимаю, это не выход. Нужно шланг менять. Сообщение отредактировал Bucksit - 27.12.2013, 19:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 11:16 |