![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 3.5.2008 Пользователь №: 3260 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста!!! Решил поставить сидения от семерки на шоху, а они оказались уже примерно на 1.5 см. Что можно сделать?java script:emoticon(':umnik2:', 'smid_33')
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 32 Регистрация: 31.5.2007 Из: Зеленоград Пользователь №: 303 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста!!! Решил поставить сидения от семерки на шоху, а они оказались уже примерно на 1.5 см. Что можно сделать?java script:emoticon(':umnik2:', 'smid_33') У меня была такая же фигня. Способов лечения 2: 1. Делаешь из уголка две проставки и ставишь со стороны центрального тоннеля. Проставки сплошные на два сидения. Изгибаются и подрезаются по форме центрального тоннеля и закрепляются в штатные отверстия крепления салазок на кузове. В проставках сверлятся отверстия под новые болты крепления семерошных салазок. Достоинство - между креслами получается достаточное расстояние для установки хорошего бара. Как-то просторнее и ничего не видно со стороны. Закрываешь проставки маленькими кусочками ковролина и вообще - лучше получается чем у завода. Недостаток один - у классики руль и так смещен относительно центра кресла, а такая установка делает это очень очевидным. Я проездил неделю и переделал следующим образом: 2. Берется уголок 50-60 мм. Проставка ставится со стороны двери. Вырезаешь из уголка кусок по длине салазок, сверлишь 2 отверстия для закрепления уголка в дырки крепления декоративного пластмассового кожуха на салазках. Потом еще 2 отверстия под крепление самих салазок. Недостаток первого способа это вылечивает, но немного тесновато. Недостаток - декоративные кожуха салазок летят в помойку - видны голые крепления салазок. Лечится куском ковролина (карпета) вырезаемого и подгоняемого под штатное крепление салазок. У меня получилось, что вообще ничего не видно по моей доработке со стороны. Совет: Прежде чем ставить седенья подтяни все пружинки и растяжки и помазюкай смазкой механизмы. Чехлы, тоже, лучше натягивать до установки - так потом гемора меньше с их надеванием, только при установке надо стараться их не испачкать. Желаю удачи. Сообщение отредактировал Root - 6.5.2008, 11:36 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:59 |