![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 30.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2828 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер!
Порекомендуйте какой аккумулятор (страна, мощность, Ач) лучше приобрести для ВАЗ 21063? И в каком магазине оптимальнее? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15127 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1251 раз ![]() |
"Аком +" Два года отходил, третью зиму не смог..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
"Аком +" Два года отходил, третью зиму не смог.. Странно, скока видел акомов все очень хорошо и у знакомого на калине с завода стоял до 160.000 пробега за 6 лет, далее судьба его неизвестна. Единственное начал через пять лет замерзать и корпус трещину дал, но мы его быстро реанимировали откорректировали еще год заводил четко но уже тяжеловато ему было т.к. частично осыпан был. Ну думаю ресурс лет 5 вполне хорошо для акб. Может глубокие разряды были или недозаряд или перезаряд. У АКОМА технология производства хорошая, так что думаю проблема в машине была. Потому как один на 2110 пришел говорит, говно АКОМ, я говорю пойдем зарядку глянем, и так и есть. С чего ему заряжать то если 13V на клемах от генератора приходит. Второй знакомый воду, млин долил водопроводную кадрус емае, и естесственно его высыпало на 1м году жизни. Самое смешное зачем он воду то доливал у меня 2 года и уровень как был так и остался 1. Я всегда поглядывал на вольтметр в машине. 2. Раз в год осенью всех потребителей включал и на работающей на клеммах на х.х. смотрел напругу 3. Перед первыми морозами "до запуска двигателя утром" мультиметром заряд гляну для оценки плотности, чтоб не замерз и все. Самое смешное он очень быстро заряд набирает. Сообщение отредактировал filipp - 26.12.2013, 7:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15127 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1251 раз ![]() |
Странно, скока видел акомов все очень хорошо и у знакомого на калине с завода стоял до 160.000 пробега за 6 лет, далее судьба его неизвестна. Единственное начал через пять лет замерзать и корпус трещину дал, но мы его быстро реанимировали откорректировали еще год заводил четко но уже тяжеловато ему было т.к. частично осыпан был. Ну думаю ресурс лет 5 вполне хорошо для акб. Может глубокие разряды были или недозаряд или перезаряд. У АКОМА технология производства хорошая, так что думаю проблема в машине была. Потому как один на 2110 пришел говорит, говно АКОМ, я говорю пойдем зарядку глянем, и так и есть. С чего ему заряжать то если 13V на клемах от генератора приходит. Второй знакомый воду, млин долил водопроводную кадрус емае, и естесственно его высыпало на 1м году жизни. Самое смешное зачем он воду то доливал у меня 2 года и уровень как был так и остался 1. Я всегда поглядывал на вольтметр в машине. 2. Раз в год осенью всех потребителей включал и на работающей на клеммах на х.х. смотрел напругу 3. Перед первыми морозами "до запуска двигателя утром" мультиметром заряд гляну для оценки плотности, чтоб не замерз и все. Самое смешное он очень быстро заряд набирает. Я не говорил что гавно, сказал года на три хватит точно.. PS: Глубокие разряды были. Титан сдох быстрее. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 1:36 |