![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
есть тут кто работает на своей термобудке ? знакомый пашет на дядю, дядя зарабатывает больше 100 000 в месяц, а ему платят всего 20 000... вот мы решили с братом купить свою машину и работать на себя. на новую без кредита не хватит... так что пал выбор на газель или портер б.у ? какую лучше брать ?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
ужас. за такой автобус конструкторам руки пообрывать нужно-блин-ну всё не как у людей |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
ну какой ужас,автобус 1967 года,по тем временам очень даже комфортабелен,да и щас городские если новые-что там есть такого чего в лиазе нету? Ну он конструктивно дефективен...изначально , так сказать...да еще и ушатывали их до состояния помойки. Я даже подозреваю, что термин скотовоз изобрели применительно к этому автобусу) Плохо всё- компоновка с передним расположением движка украла у салона нормальную переднюю дверь, плюс добавила вовсе необязательный кардан, что повлекло увеличение высоты пола. Прогрессивная, казалось бы, пневмоподвеска сконструирована через жопу-автобус был очень валкий и прыгучий-стоя сзади нужно было крепко держаться за шест, ибо спокойно можно было башкой до крыши подпрыгнуть на кочке...помню в битком набитом автобусе на повороте люди выдавили боковое окно, когда уперлись внего, чтоб не свалиться от мощного крена. Да и работала подвеска с грохотом ж.д.тележки). АКПП прославилась своим бульканьем и позвякиванием, а также неспособностью втянуть машину на безобидный подъем. По скорости взбирания в гору Лиаз мог конкурировать с улиткой, а по аппетиту мотора в этот момент-с тепловозом. Да и сама АКПП была какая то странная- водитель постоянно тыркал этот подрулевой рычажок туда сюда. Кстати о руле-его чувствительность была просто офигенная...Во всяком случае я офигел, когда видел, как водитель обезжает ямы-сначала руля дает влево, потом сразу вправо (автобус при этом по-прежнему едет прямо!!) И лишь потом машина соизволила повернуть..ужс)) Тоненькие створки дверей , постоянно мятые, ржавые...закрыватся со скрипом и щелью, в которую при желании может протиснуться запоздавший пассажир). Вопщем- не автобус, а отрыжка совкового автопрома) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 18:13 |