![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72832 Машина:ВАЗ 2105 Пяточок Цвет:Бело-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Попробую вкратце изложить историю своей машины).
Давно горел идеей купить на дачу авто, ездить там на речку, за пивом, причем задний привод, что бы наваливать на своеобразной трассе, укатанной мной и моим, правда уже бывшим, другом. И тут подворачивается такая возможность, ВАЗ 21053, с расточенным мотором, в ушатанном состоянии по кузову, за 20 000 российских убитых енотов. Бью с продованом по рукам и вот я обладатель данного болида). ![]() Легкий тюнинг, в виде сигналки и музяки и она на даче, где радует меня все лето. В процессе радования она еще немного ушаталась… ![]() Во мне проснулась совесть и я взялся за восстановление своими силами, первый опыт. Все на коленке, все своими силами и подручными материалами). ![]() В таком виде авто доживает до нового года и происходит легкое дтп с фонарным столбом, причем лежащим))). Вспоминается фото с надписью: «Хотел дать угла, а дал столба» ![]() Правда осенью был еще один неудачный опыт скоростной рулежки вдоль реки… ![]() Потом авто было переправлено в Москву, где полностью восстановили кузов, покрасили))) ![]() Далее взорвался прокаченный мотор прежнего владельца и был куплен новый 21213. Пяточек вернулся на дачу, где и прожил все лето и часть осени. Дальше его ожидало возвращение в Москву, для того, что бы поставить на учет на себя, ибо машина была по доверки на незнакомого чела(((. Сколько сил и денег это стоило умолчу, но она официально стала моей! Ни кто не мог знать, что сулило это возвращение авто в город мне и ему… В январе мне звонит одноклассник и говорит: «Ттут ребята спринт на озере проводят, ай да туда?» Что я имел на тот момент: дефорсированный 213 мотор на доработанном ОЗОНе, не шипованную резину БИ-508 и мост с оторванным креплением тяги Панара (об этом я еще не знал). Мой ответ был однозначен: «Конечно давай!!!» Так началась моя «карьера», вернее сказать болезнь… Началась доработка авто, прошла зима, потом началось лето. Валы, карбюраторы, спринты… Пяточок стал преображаться, из салона выкидывалось лишнее, дорабатывалась подвеска, появилась блокировка, начались эксперименты с резиной))). ![]() ![]() Зимний сезон 2010-11 откатал на УРА, много побед, все на эмоциях, адреналин, драйв! ![]() ![]() Весной я серьезно занялся мотором, потому что 213 уже далеко не хватало(((. Все лето я строил, катался и перестраивал… У меня бы Деллорто 40, были дросселя с Ямахи Р1 с изменяемой длинной впуска, все это делалось и переделывалось, а потом, после очередного конфига, мотор взорвался на МКАДе, провернуло вкладыши(((. Потом я загремел в больницу на месяц, а когда вышел, то решил, а ну его НАХ, собираю сток и отправляю на дачу! Все было распродано, включая салон, собрана все штатное, обкатанное, на 1 карбе… И тут я регистрируюсь на ралли 3 категории «Память 2011» и решаю ехать на Пяточке, на посошок, перед отъездом на дачу))). Пафостный старт с Васильевского спуска, Тушино ринг, все ОК, до второго СУ, где… В общем, Пяточка я аккуратненько, через переднее левое колесо положил на крышу! ![]() ![]() В Москву, а это около 100км. Наш экипаж вернулся своим ходом, когда утром я снял колесо, то офигел- ось рычага была сломана, но авто дотянуло до гаража! ![]() Ехали с невыключающимися дворниками и дальним светом))). После такого я не смог отправить авто на дачу, не гоже так заканчивать «карьеру», душа требовала реванша! В первой половине декабря я разложил машину, а 5 января я уже участвовал в спринте в Электростале))). ![]() И понеслось… Вся зима опять пролетела в соревнованиях, когда успешно, когда с косяками, поломки были, но не глобальные. Моя коллекция наград пополнилась новыми, я получил новые навыки, новые ощущения… ![]() А самое главное, я познакомился со своей любимой девушкой, будущей супругой, многие на форуме следят за ее темой, BELKA-91! С весны авто ушло на глубокий ребилд! Был вварен каркас безопасности ![]() Пяточка полностью покрасили под лак ![]() Мотор Приора... В общем, краткое описание спеков: Двигатель: На данный момент мотор 21126 (Приора). Пока делается полный сток с онлайн прошивкой. КПП: 5ст с рядом Р1 Трансмиссия: Редуктор 4.44 с дисковой блокировкой VAL-resing, преднатяг 8кг Подвеска: Перед: Пружины «Технорессор» под заказ. Проставки под верхнюю шаровую 20мм. Амортизато«Плаза-спорт», подвеска подвязана. Рычаги и шаровые сток. Зад: Усиленный чулок моста, усилитель кронштейна тяги панара, тяги на салентблоках 2108, пружины «Технорессор», подвеска подвязана. Амортизаторы «Плаза-спорт». Тормоза: Перед: Суппорта 2112 (14), диски Pilenga sport, гтц, скорее всего будет Lucas 214145 без вакумника. Зад: стоковые мехаизмы, гидроручник. Выхлоп: Паук Стингер 4-2-1, кастом выхлоп на 51 трубе. Кузов и салон: Установлен вварной каркас безопасности. Полностью отсутствует шумоизоляция, кавролин… Ковши «UNP Форсаж», руль OMP с выносом, торпеда BMW E-30, 4-х точечные ремни безопасности, блок предохранителей в салоне, бачок омывателя в салоне, акб в багажнике. Стабилизатор и балка на сквозных болтах, проварены стаканы передних пружин. Установлены фары 2106, сделана люстра из 4 доп фар. Кузов покрашен в этом году в два цвета, как и ранее, только под лак. Крыша обтянута карбоновой пленкой, после ушей в 2011 году. Планируется пластиковый капот. Колеса: yokohama IG 20 175\65\14 на литых дисках Continental ContiIceContact BD 175\65\14 на камерах и штатных звездах 2112 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72832 Машина:ВАЗ 2105 Пяточок Цвет:Бело-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Выпросив моторный стенд, «новый» движок был с легкостью разобран. При первичном осмотре было ясно, что пробег не 40 000 у него и рассказ о том, что хозяин со слезами продавал свою битую машину и следил за ней не внушал доверия… Диск сцепления оказался полностью изношен, черный кокс внутри мотора тоже подтверждал версию о пробеге в 140 000, ну бывает, единичку на одометре не заметили)))
Голова скинута, все навесное снято, хон поюзанный конечно, но думаю ладно, налью керосина и посмотрю, на сколько быстро уходит. Сказано- сделано. Первый и второй цилиндры продержались подольше, а вот третий и четвертый совсем «дырявые» были((( Разбираю дальше, мятый поддон в помойку, нашлись остатки успокоителя))) Вынимаю поршневую, группа выбитая на блоке совпадает с группой на поршнях, уже лучше, значит номинал. Открылся секрет «дырявости», компрессионные кольца не были разведены, то есть, замки были друг под другом… Так же на шатунах были помечены крышки маркером, то есть этот мотор уже разбирали, но остановились на замене колец наверное. Вспоминая как я разбирал первый мотор Пяточка, с которым купил его, так там крышки на шатунах наоборот стояли, а пальцы вогнали прессом наверное, потому что поршня от руки совсем не ходили, не перевелись еще умельцы на Руси! Мою блок и везу вместе с коленом в контору. Промеряем, присутствует приличный эллипс, в общем, первый ремонт обеспечен. Колено тоже в первый ремонт и, гулять так гулять, промывка каналов и полировка. Поршня взял заводские, кольца SM. Настал момент сборки, все идет по плану, промеряю кольца на зазор в цилиндрах, все гуд, доходит дело до вкладышей, брал ЗМЗ0.25 соответственно, коренные встали отлично, а вот с шатунными печаль, они длиннее! В голове версии, типа может в шатуне старые вкладыши вставлены…, а нет, там все в порядке, просто коробка с маркировкой 2101, а вкладыши хз от чего! Матерясь отправляюсь в ближайший магазин и уже сразу промеряю по крышке шатуна, в этот раз все удачно. Поршневая собрана, вроде все крутится) Цепь взял однорядку, тут же возник вопрос с болтом крепления башмака, после упражнений с напильником он таки пролез в башмак, но присутствует осевой люфт, поэтому я решил попозже уточнить, какой же болт на 21214 ставится. Прельщает уменьшенная звезда промвала, что повысит продуктивность маслонасоса. Сальники взял Erling, они хорошо себя зарекомендовали. Впереди еще перетряхивать головку, но пока катострафически не хватает время((( Можно было просто пихнуть мотор в сборе и усе, но меня опять понесло, посмотреть, а что же там внутри, а коли посмотрел, то надо хорошо собрать… [u ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Йожег - 23.12.2013, 16:24 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 12:09 |