![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2518 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый день.
Купил клапана Master sport. На коробке написано "Внимание, перед монтажем рассверлить направляющие". Они что не влезут во втулку, или для чего тогда рассверливать? А если рассверливать, то сколько нужно снимать? Были конечно в том магазине и втулки (вроде как тоже master sport), но на них денег не хватило, 184 руб. Кто что скажет по этому поводу? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
netart, кроилово ведет к попадалаву (РусНарМудр).
Цитата или для чего тогда рассверливать? Ведь каг извесно направляйка запрессовываеццонах в головку, а это ведет к тому что ее внутринней диаметр уменьшается на пару соток или десяткок. И после запрессовки направляек клапан в них не поместиццо уже. Вот тут и надо , только не рассверливать, а разворачивать отверстия. ( не сверлом сверлить, а разверткой). Плюспо всему это нужно чтоп при нагреве клапан не заклинело в направляйке. Ведь температурное расширение металла никто еще не отменил |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2518 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
netart, кроилово ведет к попадалаву (РусНарМудр). Цитата или для чего тогда рассверливать? Ведь каг извесно направляйка запрессовываеццонах в головку, а это ведет к тому что ее внутринней диаметр уменьшается на пару соток или десяткок. И после запрессовки направляек клапан в них не поместиццо уже. Вот тут и надо , только не рассверливать, а разворачивать отверстия. ( не сверлом сверлить, а разверткой). Плюспо всему это нужно чтоп при нагреве клапан не заклинело в направляйке. Ведь температурное расширение металла никто еще не отменил Теперь всё ясно, толково разжевал:) Но смотри, ведь зазор между ногой клапана и направляющей втулкой практически одинаков, что у старых, что у новых клапанов (вставлял, "люфтит чуть чуть" в отверстии также как и новая "ножка"). Всё таки схожу в автосервис с этой головкой, пусть померяют, раворачивание отверстий зделают и т.д. Всё таки стрёмно, поставлю, притиру их, соберу сие чудо а оно ещё долбанёт блин. И уже попаду точно на бабло. Сообщение отредактировал netart - 6.5.2008, 0:11 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 14:45 |