![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"Клхозинг", "ара-тюнинг", "абибас" и т.д. и т.п. Все слышали такие словечки, все их использовали, характеризуя чужие авто.
Вот и давайте сформулируем - что есть "колхозинг" и как мы его понимем)))) Мнения в студию! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 30.4.2008 Пользователь №: 3235 Машина:ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"Чисто по пацански про тюнинг скажу. Тут,братва, физика замешана-
это наука такая: её в школе преподавали, когда вы на заднем дворе втихаря курили. В общем,пацаны, надо вам объяснить что это такое. Можно задрать корму до небес, облепить всю машину пластиком, затонировать в ноль стёкла, привинтить литые диски с 255-й резиной и повесить по три зеркала с каждой стороны. Эффект от этого "тюнинга" такой - ухудшение управляемости, снижение максимальной скорости, уменьшение ресурса узлов и агрегатов автомобиля. Это если не считать чисто пацанского внешнего вида. Тюнинг, влияющий на динамические характеристики, как правило на порядок дороже, а внешний вид затрагивает слабо. Если для вас главное - произвести впечатление на свою девчонку, а на тюнинг папа денег не дает, то первым делом поднимите машину на такую высоту, чтобы забираться в неё по лестнице, вторым- ставите музыку класса бум-птынц, желательно с сабвуфером класса бу-бух, третьим - тонируете стекла китайской пленкой, четвертым - ставите широкую резину... Если на нормальные диски нет денег подойдут от "Жигулей-классики", а чтоб никто не догадался что диски дешевые, надо спрятать их под колпаками "под литьё". Самое ответственное - тюнинг пружинки спидометра. Надо подобрать по слабее , чтобы показывал 180км/ч ещё на третьей передаче . Для усиления эффекта - дырочку в резонаторе. Девчонки будут в ауте, а вам, пацаны , это и требуется. Только я вас прошу: даже если сами поверите , что ваше "зубило" научилось после тонировки разгоняться до двухсот, никому об этом не говорите, а то потом начинают ходить слухи, буд-то пацаны - полные лохи и ничего в тюнинге не понимают." #Конец# Из этого можно сделать тот или иной вывод для себя. ................... Так что пацаны, давайте не будем портить этим наши старые добрые : Жигули, Москвичи, Запорожцы , Волги и другие Советские автомобили, иначе их скоро совсем не останется! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
"Чисто по пацански про тюнинг скажу. Тут,братва, физика замешана- это наука такая: её в школе преподавали, когда вы на заднем дворе втихаря курили. В общем,пацаны, надо вам объяснить что это такое. Можно задрать корму до небес, облепить всю машину пластиком, затонировать в ноль стёкла, привинтить литые диски с 255-й резиной и повесить по три зеркала с каждой стороны. Эффект от этого "тюнинга" такой - ухудшение управляемости, снижение максимальной скорости, уменьшение ресурса узлов и агрегатов автомобиля. Это если не считать чисто пацанского внешнего вида. Тюнинг, влияющий на динамические характеристики, как правило на порядок дороже, а внешний вид затрагивает слабо. Если для вас главное - произвести впечатление на свою девчонку, а на тюнинг папа денег не дает, то первым делом поднимите машину на такую высоту, чтобы забираться в неё по лестнице, вторым- ставите музыку класса бум-птынц, желательно с сабвуфером класса бу-бух, третьим - тонируете стекла китайской пленкой, четвертым - ставите широкую резину... Если на нормальные диски нет денег подойдут от "Жигулей-классики", а чтоб никто не догадался что диски дешевые, надо спрятать их под колпаками "под литьё". Самое ответственное - тюнинг пружинки спидометра. Надо подобрать по слабее , чтобы показывал 180км/ч ещё на третьей передаче . Для усиления эффекта - дырочку в резонаторе. Девчонки будут в ауте, а вам, пацаны , это и требуется. Только я вас прошу: даже если сами поверите , что ваше "зубило" научилось после тонировки разгоняться до двухсот, никому об этом не говорите, а то потом начинают ходить слухи, буд-то пацаны - полные лохи и ничего в тюнинге не понимают." #Конец# Из этого можно сделать тот или иной вывод для себя. ................... Так что пацаны, давайте не будем портить этим наши старые добрые : Жигули, Москвичи, Запорожцы , Волги и другие Советские автомобили, иначе их скоро совсем не останется! ![]() эти строки я читал года 3 назад на сайте vaz.ee Сообщение отредактировал Misha065 - 5.5.2008, 22:14 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.10.2025, 7:11 |