![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
решил отписаться истории ради
![]() куплен 22.08.2012, на одометре 7км пробега) Модель: ZAZ Lanos (F69Y020/40) Цвет: Гранат (в тех паспорте написали красный ![]() Год выпуска: 2012 (сошел с конвейера в первых числах августа) объем двигателя 1,5 (86 лс) КПП - МТ5 Комплектация SE кондиционер, передние ЭСП, ГУР, подогрев сидений, подогрев зеркал и заднего стекла, аудио подготовку на 4 динамика, центральный замок, ПТФ, задняя ПТФ, колпаки на 13 штампованные диски ![]() несколько фотов :dirol: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() троица в сборе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() на данный момент установлена сигналка Convoy MP-150D, кинуты резиновые коврики - корытца, натянуты чехлы, кинут пионер из пятерки (нужно завтра купить ланосовскую шахту, а то пионеровская шахта не держится, поэтому вышло слегка коряво :grin: ) в сравнении с шестеркой + их много - штатный свет никакой, родные сидушки спину не держат, руль - не удобно как его положение так и сама баранка не удобная, подвеска слишком мягкая, на лежачих простреливает, штатная бибикалка - никакая))) ну пока вроде все) Сообщение отредактировал sedoy - 18.12.2013, 23:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
общем после энного времени поездок по салонам, штрудировании инета (тесты/отзывы) остановился на Mazda3 SkyActiv 2014
ну и внешность ее понравилась) + то, что данная модель на просторах страны около 3х недель всего, а значит на дорогах их пока мало ![]() в салоне еще, но уже оплаченная))) ![]() ![]() ![]() ![]() дома)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() комплектация TOURING+ (максималка для кузова седан в нашей стране) первые впечатления - драйва НОЛЬ... хотя разгоняется в общем быстро, но ускорения не чувствуется.... правда на маздофоруме пишут что первые 2,5 тыщи км мотор работает в режиме обкати, спустя которые резко меняет свой характер ![]() пробовал переключатся лепестками - удобно) стуков, грюков, скрипов и так далее не наблюдается в ледяной подъем заползает на летней резине довольно легко (на СТО заезжал чтоб переобутся ![]() на счет аппетита - ну в режиме газ в пол кушает многа, в среднем нормально) меньше ланоса) если ехать в режиме еле касатся газа - автомат переключает епредачи примерно на 1300 оборотах ![]() штатная АС из 6ти динамиков радует приятным звучанием, мультимедия радует удобным управлением, климат-контроль жарит очень жарко... свет - ну тут без слов) напрочь отсутствуют пепельницы и прикуриватель (мазда не курит с 2008 года оказывается ![]() обогрев заднего стекла после размораживания стекла сам отключается задние сиденья раскладываются в "РОВНЫЙ ПОЛ" на мазда форуме народ пытается придумать как заставить работать штатную навигацию, ибо платить официалам за СДкарточку с картами (все остальное есть, координаты получает) 22тыщи рублей в России и 10250 грн в Украине не хотят ни один ни другие ![]() ну как-то так для начала) ЗЫ. в понедельник поеду на установку сигналки и парктроника, дорого блин у них, но гарантия....) Сообщение отредактировал sedoy - 2.1.2014, 4:20 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 5:20 |