![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 11.12.2012 Из: Гулькевичи Пользователь №: 75239 Машина:ВАЗ 2103 "Трулька" Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну че братцы, сбылась как говорится мечта идиота. Приобрел себе ВАЗ 2103 1974 года (досталась), двигатель ВАЗ 2103 1,5 с мощностью 71,4 лошадки. По ТС цвет белый. На "трульке" стоит панель 6 -ная, руль — "современный спортивный" ну то есть купленный на рынке. Сиденья от семерки. Кузов 4 +, был крашен. Решетка "шестерёночная", но есть родная и две пары очков на каждый глаз. Фото выложу позже. Как достался мне этот автомобиль? хотел купить, но оказалось достался.
Что сделал своей Трульке: 1) Поменял моторное масло, трансмиссионное в мосту и коробке. 2) Свечи зажигания, топливный, воздушный, масляный. 3) Вся выхлопная система (штаны, дополнительный глушитель, задний глушитель), естественно все прокладки и резинки 4) Поставил трехрычажный вертолет, старый двухрычажный уже приказал долго жить (контакты стерлись), электрик намучился, 5) поставил новые плафоны освещения салона 6) поставил новые кнопки включения световой сигнализации дверей, заменил все лампочки освещения (приборки, подсветки автомобильного номера, повторителей, сигнализаторов дверей) 7) Посставлен новый генератор и новые лембрики проводки к нему 8) вывел провода на бочек омывателя, сам бачок с моторчиком куплен, ждет крепления. 9) купил молдинги арок, и водительскую сторону решетки, так что думаю ее отдраить и установить. 10) Спасибо Сергею Петрову с города Клина, подогнал мне ромбовидные повторители, не новые но в отличном состоянии, установил (свои лопнули и выцвели). Шукаю хром Довел наконец до ума электрику моего автомобиля: 1) Установлен трехрычажный переключатель (вертолет) — Мегавольт намучился с ним. 2) Установлена аварийная сигнализация — только нужно включить аварийку и переключить переключатель по воротников в любое положение 3) установлен бачок омывателя с электромотором, все функциклирует, хе хе, хе. 4) Наконец появился звуковой сигнал — хе хе хе. 5) появился прикуриватель ( ептель, нужная вешш) 6)Нашел водительскую половинку решетки и молдинги арок, ептель досталось за 100 рублей все 7) Все таки сам разобрался с проводкой к часам АЧЖ — 1, результат = часы не работают, подсветка горит. 8) Мегавольт успешно отладил освещение салона, теперь как у нормальных людей = работает световая сигнализация открытых дверей и освещение салона. Хе Хе Хе Ищу активно часы, -ептель, не дает мне это покоя. На зиму думаю, загнать вангогам мою Трульку, на исправления косяков и недочетов по кузову. и тем выполнится две задачи (зимний прикол и небольшой косметический ремонт ЛКП)ированные зеркала заднего вида, свои (лопушки, бесят пзц) так же ищу молдинги на пороги, панельку на тройку и щиток приборов трешный и дверные карты . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 11.12.2012 Из: Гулькевичи Пользователь №: 75239 Машина:ВАЗ 2103 "Трулька" Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Давно не писал в БЖ своей мадаме, как говорится она у меня встала на зимовку, и зимой эксплуатироваться не будет .
Можно подвести краткие Итоги 2013 года, за время владения Трули ( а это 1 год 3 месяца) Было сделано я считаю много, хотя может это не так, со стороны уважаемых мною трульководов 1) Сделан кузовной ремонт и покрасочные работы 2) Приведение максимально в оригинальный вид, по экстерьеру есть продвижения, по интерьеру еще до этого далеко . 3) Эффект все таки есть, наконец все таки она стала похожа не на полутройбан, а на тройку, хотя работы еще море. Какие планы на 2014 год. 1) Как грил Генри Форд, 80 % машины это колеса. Установка родных дисков с "ушками" и колпаками, все необходимые ингредиенты для этого есть ( колпаки, диски, которые требуют косметического ремонта) 2) найти все таки родной салон, хочу песочный, пока поиски мало результативные, но надеюсь в новом году удача мне все таки улыбнется . 3) И максимально довести интерьер автомобиля до оригинала . А пока машинка стоит на приколе, под навесом, где на нее не капает вода и считаю, что мы переживем данную зиму без потерь . И немного фоток, с зимы, у нас — 14 , решил прогулять ее и немного понаблюдать, как машинка себя ведет в данной температуре . Проблем нет, единственно потеют и замерзают стекла . Что естественно для машины 1974 года выпуска и развития технического прогресса в автомобилестроении на тот момент . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 18:05 |