IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Наследие BMW_318, ...
Greef
сообщение 4.5.2008, 14:16
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 34
Регистрация: 4.12.2007
Пользователь №: 1763
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно на глаза попался донор для родного ВАЗа BMW318, и сразу созрело решение что-нибудь позаимствовать, заезжиный вариант с переносом торпедо сразу ушел в сторону, так как мне оно дико не понравилось да и возни с восстановлением последнего уйма...
Без раздумий была сдернута шумоизоляция салона. Сделана на все пять с плюсом позже сфоткаю покажу.
Подрулевая колонка с переключателями и центральная консоль управления печкой...
Прикрепленный файл  07.gif ( 283.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 685


Вчера начал ставить подрулевую калонку, нашел ей место, даже состоялась первая примерка...




Прикрепленный файл  02.gif ( 343.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1011
Прикрепленный файл  01.gif ( 392.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 853


Седня надо сделать дополнительный девайс для крепления и разобраться с проводкой. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Timon52
сообщение 5.5.2008, 16:13
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 12.12.2007
Из: Дзержинск
Пользователь №: 1812
Машина:214100 двс 21213
Цвет:201 белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ИМХО колхоз полнейший..... самый оптимальный вариант - ставить полностью новую торпеду, как ни крути, всёже она лучше родной, как ни как немцы изобретали. А так, когда кусками от разных машин... смотрится как самолет с педалями от велосипеда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.11.2025, 7:45