![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Жэк Сообщений: 52 Регистрация: 5.6.2013 Пользователь №: 80887 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В основном интересует сколько ходят,как ведут себя в мороз на холодный старт,как отличить оригинал от подделки и т.д.
Сообщение отредактировал Street2 - 29.11.2013, 16:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.11.2009 Пользователь №: 21112 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 86 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ZloY , плюсанусь .
На комплекте НЖК отьездил 60к км без нареканий, правда мне его с Польши привезли ![]() Поменял (потому что как бы пробег почтенный был ![]() Сменил на БОШ (русские) - одну замену масла (6000 км) кое-как отпахали, но два раза были сняты и отпескоструены , иначе при нагаре пропуски были . Сразу скажу - зажигание БСЗ , но по карбу были вопросы - богатая смесь , особенно при прогревах , которая быстро зашлаковывала . Но польським НЖК почему-то было пофиг , а вот БОШ очень "нежными" оказались , как и Чемпионы (о них нифига не пишу, поскольку взял в непроверенной точке и походу паленка ). Так вот , эта эпопея мне поднадоела и я психанул, раскошелился и попробовал многоконтактные БЕРУ УльтраПлатин : уже 8к на них , ХХ ровненький , без пропусков , остальные режимы - тоже огонь ! Выбор сделан в их пользу однозначно ! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 17:06 |