![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.
Такая тема, при скорости 80 км/ч начинается вибрация по кузову, и чем выше скорость тем она сильнее. Есть один момент, при скидывании на нейтральную она пропадает. Может кто сталкивался с подобным, или есть какие предположения, а то загородом жуть ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Жэк Сообщений: 52 Регистрация: 5.6.2013 Пользователь №: 80887 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вибрация от 50 км и выше. Только на ходу,100% кардан,после замены сцепы началось,когда кардан на место воставил(снимал полностью вместе с эластинчой муфтой. После того как обнаружил вибрацию загнал опять на яму,протянул болты крепления эластичной муфты к коробке и перезатянул гайки задней части кардана к фланцу редуктора(равномерно крест на крест),кардан новый-прошел 600 км так что подвесной можно исключить. А в чем тогда дело уже и не знаю,эластичная муфта в норме,затянуто все хорошо. У кого какие есть идеи на этот счет?))
P.S И да,когда ставил траверсу с подушкой коробки на место то на правой гайке на пол пути к закручиванию на шпильку внезапно умерла резьба гайки,просто стала проворачиваться,естественно правая сторона не то что не затянута она на половину даже не закручена,и естественно есть небольшой завал коробки на парвую сторону-хотя зрительно это не очень то и видно(на певрое время подложил между днищем и траверсой небольшую щепку деревянную чтоб коробас с траверсой не прыгал. Может ли быть вибрация из-за этого? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
У меня вибрация от 50 км и выше. Только на ходу,100% кардан,после замены сцепы началось,когда кардан на место воставил(снимал полностью вместе с эластинчой муфтой. После того как обнаружил вибрацию загнал опять на яму,протянул болты крепления эластичной муфты к коробке и перезатянул гайки задней части кардана к фланцу редуктора(равномерно крест на крест),кардан новый-прошел 600 км так что подвесной можно исключить. А в чем тогда дело уже и не знаю,эластичная муфта в норме,затянуто все хорошо. У кого какие есть идеи на этот счет?)) P.S И да,когда ставил траверсу с подушкой коробки на место то на правой гайке на пол пути к закручиванию на шпильку внезапно умерла резьба гайки,просто стала проворачиваться,естественно правая сторона не то что не затянута она на половину даже не закручена,и естественно есть небольшой завал коробки на парвую сторону-хотя зрительно это не очень то и видно(на певрое время подложил между днищем и траверсой небольшую щепку деревянную чтоб коробас с траверсой не прыгал. Может ли быть вибрация из-за этого? Вполне возможно что именно из-за этого, и вообще как можно скорей закрепи основательно траверсу с коробкой ибо от провисания и вибрации рискуешь потерять эластичную муфту. А насчёт того, что кардан новый, так у меня друг купил новый кардан и у него через ~40 км подвесной разлетелся. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:35 |