![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Жэк Сообщений: 52 Регистрация: 5.6.2013 Пользователь №: 80887 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В основном интересует сколько ходят,как ведут себя в мороз на холодный старт,как отличить оригинал от подделки и т.д.
Сообщение отредактировал Street2 - 29.11.2013, 16:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Кем доказано? Понятно, что по одному. Их не все покупают потому, что думают, что будет искр больше, а потому, что больше безотказность работы.
У меня такие стоят и вывозят все мои эксперименты с двигателем. А те же Денсо слились через 3,5 тыс. пропусками задалбывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Кем доказано? Понятно, что по одному. Их не все покупают потому, что думают, что будет искр больше, а потому, что больше безотказность работы. У меня такие стоят и вывозят все мои эксперименты с двигателем. А те же Денсо слились через 3,5 тыс. пропусками задалбывать. У меня бриски стоят уже больше 20 тыс никаких проблем, а знаю одного дедушку на НИВе так он свечи больше 10ти лет не менял. Там ещё совейские стоять =) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 19:08 |