![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть информация как сделать моторчик печки потише? Может заменить его на какой другой от иномарки? И вообще дует как-то слабо....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Да-да, я тоже так "грамотно" сделал, только без фанатизма, просто снял всю печку целиком и дома весь её пластик помыл под душем с шампунем. Даж старый поролон-уплотнитель оказался не таким уж и старым, я его отклеил и постирал, короче - как с завода и он даже не осыпаеться, я уж хотел его менять, а нужно было всего-лиш постирать его.
Едем дальше, радиатор печки - тоже иделально чистый, но у меня подтекал краник (а точнее не ясно, то ли краник, то ли с прокладок ссало по-тихоньку на ковёр) в итоге, дай думаю поменяю - пошёл купил краник "ЯВВА" и прокладки резиновые купил. Сразу скажу - краник оказался оригинал, не палево, с ним всё норм. И когда я начал менять прокладки, меня настигла "палка о двух концах". Я одного понять не могу - у всех что ли прокладки под патрубки такие мягкие, что если затягиваеш болтики на 10 то их выдавливает нахрен?? Хорошо, теперь тяну слегка. И что, теперь прокладка на месте, зато патрубок болтаеться. КАК ТАК?! Попробовал с герметиком - отрезаю нахрен с прокладок всё лишнее, всякие там выступы ненужные, делаю прокладку плоской. Мажу герметиком и снова зажимаю так чтобы не выдавливало прокладку, теперь гораздо лучше. Монтирую радиатор печки обратно, заливаю тосол, грею и что я вижу - эта гов*о-печка снова потекла! Уже ТРИ раза снимал печку и всё это из-за слишком мягких гов*о-прокладок! А почему печка течёт и течёт - да потому что прокладки гов*о! И герметик не спасение, т.к. и с герметиком можно затягивать и прокладку выпрёт, а если не затягивать по-нормальному, то патрубок будет болтаться относительно радиатора просто-напросто, даже когда напяливаете шланги на патрубки +к этому добавим давление в системе и постоянные перепады температур и всё, на следущее утро снова обнаруживаем мокрый ковёр под ногами пассажира. Наболела вся эта тупость с подвальными запчастями и чудом инженерной мысли. В следущий раз просто возьму и вырежу такие же прокладки, только из плотного однослойного картона и промажу слегка герметиком. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 70 Регистрация: 7.8.2013 Из: ХМАО-Югра Ханты-Мансийск Пользователь №: 82321 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Народ, а никто не пытался найти какой-нить аналог моторчику их промышленных,бытовых?В идеале, конечно, тихий,с регулировкой скорости вращения и чтоб помощнее)Понимаю,что маловероятно,но вдруг кто что слышал.Просто в моем регионе (ХМАО-Югра) с запчастями туговато.На классику уже не везде найдешь даже уплотнители дверей! Ближе к праздникам буду,наконец, в гараже - пора менять радиатор печки. Ну просто пора уже - страый совсем. Даже промывать неохота.Новый всяко лучше будет. Так вот медный стоит у нас от 2 до 2,5 тыр...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Народ, а никто не пытался найти какой-нить аналог моторчику их промышленных,бытовых?В идеале, конечно, тихий,с регулировкой скорости вращения и чтоб помощнее)Понимаю,что маловероятно,но вдруг кто что слышал.Просто в моем регионе (ХМАО-Югра) с запчастями туговато.На классику уже не везде найдешь даже уплотнители дверей! Ближе к праздникам буду,наконец, в гараже - пора менять радиатор печки. Ну просто пора уже - страый совсем. Даже промывать неохота.Новый всяко лучше будет. Так вот медный стоит у нас от 2 до 2,5 тыр... Медь 95 старая??. У меня 74 есть и норм выглядит. Новая медяшка ставится сразу и зазоры покругу надо реально уплотнять . Я впихнул 2105 алюминь , очень плотно ставится но результатом доволен . Жарит реально. А моторчик почистить и покрутится еще. У меня 70 затертого на втулках на первой шуршит , что и не слышно под двигло. А вторая воет канешно ,но терпимо. Колхозят в наши печки восмерошную улитку. Мощьнее , тише и воздуха больше. А мне штатной хватает. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:33 |