![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 12.8.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 55257 Машина:2103 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Доброго времени суток. Хочу начать свой маленький блог, бортовой журнал своей "тройки". Я понимаю, что машина не 2106, но если надо будет, удалю тему. И так, тройка реэкспорт. Машина 83г. выпуска, один хозяин, машина рабочая лошадка наша. Сейчас набросаю список, что уже сделал, что в планах и процессе. Машину планирую восстановить под начальный вариант, но не совсем уж стоковый.
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 12.8.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 55257 Машина:2103 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Новый двигатель, я покупаю в районе 15-17к вместо 35-37, не думаю, что найти инжекторную семерку возможно за 15-17, хотя, как говорят: "кто ищет, тот всегда найдет". Просмотрев форум мотористов, все настоятельно рекомендуют троешный двигатель, вместо шестерочного, да и объем троешного 1500см2 от шестерочного 1600см2 особо ощутимой разницы не даст, а по надежности говорят троешный лучше всего, ну опять таки, я в раздумьях, кто-то хвалит шестероный, кто-то троешный, будем думать. Насчет КПП, уже стоит 5 ступенчатая, хотя предлагали бельгийскую 3 ступенчатую АКПП на тройку, отказался, вот теперь думаю, не зря ли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Новый двигатель, я покупаю в районе 15-17к вместо 35-37, не думаю, что найти инжекторную семерку возможно за 15-17, хотя, как говорят: "кто ищет, тот всегда найдет". Просмотрев форум мотористов, все настоятельно рекомендуют троешный двигатель, вместо шестерочного, да и объем троешного 1500см2 от шестерочного 1600см2 особо ощутимой разницы не даст, а по надежности говорят троешный лучше всего, ну опять таки, я в раздумьях, кто-то хвалит шестероный, кто-то троешный, будем думать. Насчет КПП, уже стоит 5 ступенчатая, хотя предлагали бельгийскую 3 ступенчатую АКПП на тройку, отказался, вот теперь думаю, не зря ли. А можно ссылочку на форум мотористов. Хотелось бы про перспективность дальнейших дороботок информацию почитать. Сейчас на троечном катаюсь но и копеечный имеется. А про 100см2 зря ты думаешь ,что не заметна разница. У меня до этого 011 блок на укороченных шатунах был с троечным коленом . Реально шустрее была машинка. Особо приятен был подхват от 90 до 130 . А сейчас и головка таже и карбы , а вот динамика другая.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 5:35 |