![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 12.8.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 55257 Машина:2103 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Доброго времени суток. Хочу начать свой маленький блог, бортовой журнал своей "тройки". Я понимаю, что машина не 2106, но если надо будет, удалю тему. И так, тройка реэкспорт. Машина 83г. выпуска, один хозяин, машина рабочая лошадка наша. Сейчас набросаю список, что уже сделал, что в планах и процессе. Машину планирую восстановить под начальный вариант, но не совсем уж стоковый.
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 12.8.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 55257 Машина:2103 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Новый двигатель, я покупаю в районе 15-17к вместо 35-37, не думаю, что найти инжекторную семерку возможно за 15-17, хотя, как говорят: "кто ищет, тот всегда найдет". Просмотрев форум мотористов, все настоятельно рекомендуют троешный двигатель, вместо шестерочного, да и объем троешного 1500см2 от шестерочного 1600см2 особо ощутимой разницы не даст, а по надежности говорят троешный лучше всего, ну опять таки, я в раздумьях, кто-то хвалит шестероный, кто-то троешный, будем думать. Насчет КПП, уже стоит 5 ступенчатая, хотя предлагали бельгийскую 3 ступенчатую АКПП на тройку, отказался, вот теперь думаю, не зря ли.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:04 |