![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 12.8.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 55257 Машина:2103 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Доброго времени суток. Хочу начать свой маленький блог, бортовой журнал своей "тройки". Я понимаю, что машина не 2106, но если надо будет, удалю тему. И так, тройка реэкспорт. Машина 83г. выпуска, один хозяин, машина рабочая лошадка наша. Сейчас набросаю список, что уже сделал, что в планах и процессе. Машину планирую восстановить под начальный вариант, но не совсем уж стоковый.
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
А я вообще не понимаю мысли "купить на классику НОВЫЙ двиг". ИМХО, гораздо проще было бы зацепить сильно битую 21074 из свежих разливов с пробегом не более 20к, поиметь с нее инжекторник и кпп-5, остальное распродать, кузов разрезать на металл и сдать. И так можно еще и в плюсе оказаться...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 12:02 |