![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 12.8.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 55257 Машина:2103 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Доброго времени суток. Хочу начать свой маленький блог, бортовой журнал своей "тройки". Я понимаю, что машина не 2106, но если надо будет, удалю тему. И так, тройка реэкспорт. Машина 83г. выпуска, один хозяин, машина рабочая лошадка наша. Сейчас набросаю список, что уже сделал, что в планах и процессе. Машину планирую восстановить под начальный вариант, но не совсем уж стоковый.
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 12.8.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 55257 Машина:2103 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Прошу прощения, за отсутствие. Нахожусь в Москве, к машине доберусь только не раньше 1 января нового года. А пока, мы подкопили финансы и покупаем новый двигатель.
Возник вопрос, брать новый троишный 21030100026001 или шестерочный 21060100026001? А пока думал над двигателем, закупил комплект, чтобы тормоза обновить. Взял барабаны чугунные от Pilenga, колодки ATE на перед и зад, цилиндры ATE, шланги Trialli, диски с выточкой Trialli и комплект колодок trialli, чтобы сравнить их с ATE и родными ВАЗовскими. Вопрос, диски и колодки Trialli еще использовал кто? Поделитесь мнением, так как ставить буду не ранее 1 января. Спасибо Сообщение отредактировал Tentorium-tih1 - 1.12.2013, 2:01 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:34 |