![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Жэк Сообщений: 52 Регистрация: 5.6.2013 Пользователь №: 80887 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В основном интересует сколько ходят,как ведут себя в мороз на холодный старт,как отличить оригинал от подделки и т.д.
Сообщение отредактировал Street2 - 29.11.2013, 16:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Не совсем. Рассмотрим на примере наших отечественных А17ДВ.
А 17 ДВ - Базовая свеча с зазором 0.5-0.6 А 17 ДВР - Свеча для БСЗ с зазором 0.6-0.8 и дополнительным резистором. Базовая для БСЗ машин А 17 ДВМ - То же что А 17 ДВ с "М"едным центральным электродом А 17 ДВРМ - то же что ДВР с "М"едным электродом А 17 ДВ-10 - свеча с зазором 1.0 мм для 10-к с МПСЗ. В общем и в целом, при условии подгонки зазора, все эти свечи могут использоваться на любой машине (Классике/ПП) с БСЗ/КСЗ. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 17:06 |