![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Жэк Сообщений: 52 Регистрация: 5.6.2013 Пользователь №: 80887 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В основном интересует сколько ходят,как ведут себя в мороз на холодный старт,как отличить оригинал от подделки и т.д.
Сообщение отредактировал Street2 - 29.11.2013, 16:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Добрый день.
Проголосовал за DENSO, только не помню что там за циферки на них, а упаковку давно выкинул. Пробег у моих уже более 12 тысяч. Хотел в сентябре выкинуть их когда ездил на разрегулированном карбюраторе (год не чистил не лазил), но потом карб отрегулировал, с деньгами как раз не очень было, решил по советам из Интернетов попробовать почистить свечки в средстве для сантехники (нагар на свечах был черный чернючий от перелива) - закинул их в это средство, через 2 часа помыл свечи водой из крана - они были как новые, только зазор большой (центральный электрод все таки изнашивается, уменьшается) потом просушил их в духовке, отрегулировал зазор, и на движок - заводится с полпинка, вот уже 2 месяца - полет нормальный, заводится хорошо и на холодную и на горячую. И нагар на них стал светло коричневый, значит карб не переливает, думаю еще тысяч 10 свечки должны пройти. Сообщение отредактировал 2106-1988 - 29.11.2013, 17:04 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:24 |