![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2008 Пользователь №: 3252 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема . Выбивает 4 передачу при снижении скорости . Причины и способы их устранения самому или придется обращаться в сервис .
Проблема . Выбивает 4 передачу при снижении скорости . Причины и способы их устранения самому или придется обращаться в сервис . Заранее благодарен ответам .
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема . Выбивает 4 передачу при снижении скорости . Причины и способы их устранения самому или придется обращаться в сервис . Проблема . Выбивает 4 передачу при снижении скорости . Причины и способы их устранения самому или придется обращаться в сервис . Для начала - коробку по любому придется снимать. Это раз. Дальше - как повезет. Сначала снимаешь колокол (картер сцепления). Это просто - 6 гаек М10 и одна - М8. Сняв колокол, увидишь пружинную шайбу, если она лопнула - то это причина твоей проблемы, если цела, то придется разбирать дальше. Специальные инструменты: динамометрический ключ и высокая головка на 30 (для гайки хвостовика). |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2008 Пользователь №: 3252 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема . Выбивает 4 передачу при снижении скорости . Причины и способы их устранения самому или придется обращаться в сервис . Проблема . Выбивает 4 передачу при снижении скорости . Причины и способы их устранения самому или придется обращаться в сервис . Для начала - коробку по любому придется снимать. Это раз. Дальше - как повезет. Сначала снимаешь колокол (картер сцепления). Это просто - 6 гаек М10 и одна - М8. Сняв колокол, увидишь пружинную шайбу, если она лопнула - то это причина твоей проблемы, если цела, то придется разбирать дальше. Специальные инструменты: динамометрический ключ и высокая головка на 30 (для гайки хвостовика). Если не лопнула пружинная гайка и придёться разбирать , то что приблизительно ? Хотя бы знать на что расчитывать . Слышал просто ещё про фиксаторы . Говорили причина может быть ещё и в них.И ещё вопрос- есть у меня ещё одна коробка , каким методом узнать рабочая она -могла бы ещё поработать -или ей пора на приёмный пункт металла. Просто честно говоря не сталкивался с КПП, а опыт приобрести хотелось бы . |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:03 |