![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот тут мне знакомый сказал, что поменял глушак и машина сразу ожила. Типа забился. Ну я знаю, что на моцаках и скутерах забивается. У нас либо так же? Скока ж тыс. км может пройти глушак до момента, когда начинает мешать выпуску газов? У меня какой-то блатной стоит глушак. Дырок нет, но ржавый шо песец... Как будто лет 10 уже стоит. Дык, может, он мешает мне ездить уже?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пришла пора заменить мне глушитель и резонатор. Пришёл в магазин посмотрел, выбор есть, но если с глушаком всё ясно то резонатор меня в заблуждение ввёл. Продаются с одной и с двумя банками. Чем они отличаются и какой лучше ставить. Сейчас у меня стоит с одной банкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.8.2013 Пользователь №: 82656 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пришла пора заменить мне глушитель и резонатор. Пришёл в магазин посмотрел, выбор есть, но если с глушаком всё ясно то резонатор меня в заблуждение ввёл. Продаются с одной и с двумя банками. Чем они отличаются и какой лучше ставить. Сейчас у меня стоит с одной банкой. В общем так: с двумя резонаторами - шестерочный, с одним - троечный, а есть еще и совсем без них, так это копеечный. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
В общем так: с двумя резонаторами - шестерочный, с одним - троечный, а есть еще и совсем без них, так это копеечный. Совсем без них - это сракерский прямоток. ![]() Серный , совсем без них??? в продаже не видел такую трубу, покажешь??? Я видел, в магазинах для сракотюнинга. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Может и было, тогда ткните носом. Вопрос к спецам. У меня на 2106 постоянно рассоединяется доп. глушитель с основным. Тоесть в месте соединения труб. Вроде и хомуты там поставил 2 штуки. А все равно - поездиш немного и опять нужно заново перетягивать сочленение труб. Крепления глушителя стандартное. За коробку и ремнями основной. Получаеться доп висит в воздухе. Как его можно закрепить в районе колена около моста? Спасибо за ответ.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:10 |