![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 21.5.2009 Из: Кострома Пользователь №: 14191 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зимой открылась такая проблема: если на улице холодно омыватель еле прыскает, когда движок прогреется то вроде лучше становится, но все равно слабо льет. Если едешь с нормальной скоростью то струйки ветром сбивает на стекло мало попадает. Форсунки менял, бачок тоже, но ничего не изменилось. Да еще на форсунках зимой давления почему то хватает только на 3 отверстия, утром работают нормаьно два слева и одно справа, из четвертого просто омывалка вытекает. Когда едешь с работы уже работают оба справа и одно слева, и так все время меняется. Когда тепло и летом - никаких проблем. Достало просто ужас. Может кто знает как можно мощность насоса увеличить и есть ли форсунки хорошие, чтобы распыляли хорошо?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
на родных осталась магистраль, если купить бачек под два мотора можно и их подключить, видео позже сделаю, думал регистратор запишет а он как то за них смотрит.)
ну ощущения конечно не супер, но так по сравнению с двуструйными писалками то получше конечно, женщина-торгашка сказала, что Харьков их начал делать то разновидностей куча, плоски длинные, высокие и т.д. за 16 гривен их можно раз в неделю менять.)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 19:49 |