![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Как говорится самый главный тюнинг начинается с облегчения массы.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Нашёл я в магазине распредвал древних годов. я удивился, что они были раньше такие же как облегчил я. За исключением ширины самих кулачков ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это сравнение по весу со старым 2101-07 распредвалом. Чуть позже сделаю фото с родным нивским 21213 распредом. Вот ещё металлического мяса немного снял. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал STEPA 62 - 4.1.2013, 9:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 44 Регистрация: 23.9.2013 Из: Станица-Луганская Пользователь №: 83417 Машина:vaz 21063 Цвет:помидор Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
походу не собрал раз молчит!!!
у меня распред ломало пополам тайговский 1 и 2 цылиндры работали а 3 4 стояли еле домой доехал! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 5:07 |