![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 3.1.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 24341 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, привет! Сразу извиняюсь, если такая тема была, сижу на улице с разобранной машиной, спросить больше не у кого.
Вчера сломалась тяга на педали газа( отросток который к карбюратору непосредственно идет) сегодня купил эту деталь , начал снимать старую-не получается. Со злости отпилил кусок который в салон идет-снял. А как теперь новый поставить? Он сволочь ни в какую! Как его запихнуть между движком и кузовом... Сначала вставляется педаль в кузов, а затем выравнивается? Или как? Помогите пожалста, завтра на работу ехать, а на подсосе далеко не уедешь... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
в своё время тоже менял педалть, снимал голову, и она тогда легко снимается и ставиться, но когда поставил, поездил неделю, столкнулся с проблемой, провалы в педали появились, а оказалась новая педаль с гавённого металла, и там где тяга к карбюратору, она согибалась, временно помогало разогнуть её рукой, но в итоге наварил металлический прут и подогнул посильнее... проблема пропала... а суть такова, почему сейчас такое гавно запчасти делают?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
в своё время тоже менял педалть, снимал голову, и она тогда легко снимается и ставиться, но когда поставил, поездил неделю, столкнулся с проблемой, провалы в педали появились, а оказалась новая педаль с гавённого металла, и там где тяга к карбюратору, она согибалась, временно помогало разогнуть её рукой, но в итоге наварил металлический прут и подогнул посильнее... проблема пропала... а суть такова, почему сейчас такое гавно запчасти делают? Ну так не в Советском Союзе же живешь, какое тебе еще качество надо! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Я думаю с Советском союзе кач-во было ничуть не лучше (очень мягко говоря), чем в нормальном зарубежье. Это просто в современной раше кач-во упало ниже плинтуса. Я думаю что сейчас качества не стало вообще. Потому что не требуется. Нужно просто продать при минимуме затрат. Помните, после пихода Горбача первым делом закрылись отделы технического контроля? Такая вот была перестройка. Думаете страна сама развалилась? Ее медленно, но верно разваливали. Уничтожали качество продукции, создавали дефицит и очереди, вызывая общее недовольство народа. Обычный рецепт "успешных человеков". Банкротить и приобретать в частную собственность. По сути это был рейдерский захват страны. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:40 |