![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ваз 2106 декабрь 1999 года двигатель 1.6 4 ст КПП, цвет белый. Пробег 119000 км, куплена за 40 000 р.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что сделано: -замена сцепления: навернулось почти сразу (взял крафт), очень понравилось -главный цилиндр сцепления -рабочий цилиндр сцепления -средний глушитель -прокладка штаноф -односторонняя сигнализация циклон с 2 цз и актуатором багажника -замена моторного масла роснефть п/с с промывкой -замена топливного фильтра -замена масляного фильтра -тосол роснефть с промывкой -свечи NGK -стартер, поставил редукторный - отлично работает -генератор -промывка и настройка карбюратора -рулевых наконечников -стабилизационных втулок -шаровых опор верхних и нижних - задней реактивной тяги -задней стойки амортизатора -сальник хвостовика -шаровые трек чемпион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Через пару дней отмечаю неработающий центральный замок моей двери, а потом и пассажирской. Оказалось, что провода, идущие через стойку в дверь, были перекусаны повседневным открыванием. Ехать обратно к этому мастеру, который ставил сигнализацию, уже не хотелось, да и проблема всего скрутить 4 провода, но для надежности нужно было купить трубки «стойка-дверь», но как назло нигде их не было, нашел только через 3-4 недели. Цена вопроса 40р/шт., но пока искал их, умер актуатор багажника, контролька быстро подтвердила это, 120р актуатор 20мин работы + 1.5-2 ч работы с проводами на передних дверях ![]() ![]() ![]() ![]() -начал коротить прикуриватель, оказалось прричина была в болте, который точно выходил на +провод; заизолировал, нет проблемы -форсунки омывателя -не работал звуковой сигнал, проблема была в самом блоке предохранителей; заменил на дугой - все заработало -концевик ручника -ручка открывания водительской двери ![]() ![]() в дальнейшем: -планирую урегулировать расход топлива, так как расход напрягает, 17-18л, карбюратор промывали ,зажигание выставляли, у меня вопрос: может ли сход-развал так увеличивать расход (после ремонта подвески не делался), и может ли такая разница в компрессии 10 и 12 давать такой расход, зимой греюсь до 60-70град.? -заняться кузовом, так как многочисленные рыжики напрягают, позже выложу фото -установка магнитолы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, давно не обновлялся, расскажу о последних событиях в жизни "ПЕРВОМОБИЛЯ"))))
Разобрался я с компрессией, Регулировка клапанов ничего не дала, компрессия в 1 цилиндре осталась 7. Вскрытие ГБ выявило прогоревший клапан, замена всех клапанов а также маслосьемнх колпачков. После работ компрессия в 1-11; 2,3,4-12. Значительно прибавилась тяга на низах и ускорение в режиме "педаль в пол))) Появилась проблема с омывателем лобового стекла, год назад заменил форсунки стеклоомывателя, брызгали аж до заднего стекла))), сейчас струя, чуть выше дворников, моторчик подключал проводами от "бибикалки" результат 0, менял форсунки результат 0, промывал шприцем магистраль в прямом и обратном направлении(влом было доставать) результат 0, Купил магистраль с новым разветвителем. По идее осталось подключить моторчик на прямую проводами к АКБ. Если не поможет замена магистрали, и подключение к АКБ буду менять на бачок 2121 с моторчиком от 10-ки говорят лучше давление. Решил вопрос с бачком стеклоомывателя, бачок нового образца + моторчик от десятки, обошлось все около 230 р, теперь пуляет как из бронзбойта, я даже не думал что такое возможно. По приезду из сервиса внезапно открутился болт крепления ремня безопасности заднего, закрутил, заодно и подкрутил соседнее Стал куда-то зверски убегать тосол, выяснилось, что капает даже на холодную из выпускного патрубка рубашки охлаждения, затянул, снова уровень падает, теперь в районе шланга подвода жидкости в радиатор отопителя, ревизия хомутов показала что все они ослабли на 2-3 оборота, а вышеописанные ПРОБЛЕМНЫЕ на 6-7!!!! оборотов. Ну думаю ладно но тут машина стала дергаться при движении в городе как будто ей не хватает чего то, пока ехал грешил на карбюратор (заправка одна и таже, бензонасос новый да и прохладно как то). Приехав домой и открыв капот обнаружен полностью сырой патрубок от бочка сцепления к главному цилиндру, долил, прокатился, не дергает. завтра чую буду опять подтягивать. Только вот меня терзают смутные сомнения что после поездки на сервис, все как то сразу ослабло и разболталось. Хотя до этого все было в норме. Уж не помог ли кто???? И вопросс если менять этот патрубок от бочка до главного целиндра сцепления. они идут теже что и для топливной магистрали или свои какието? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 18:18 |