![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 91 Регистрация: 26.2.2008 Пользователь №: 2469 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, что за фигня - бывает, заводишь - машина еле заводится. Дальше едешь, под нагрузкой начинает дергаться, при этом прыгает стрелка тахометра. Куда лезть? Меня эта проблема замучала. Грешу на свечи или катушку. Еще пробовал шевелить проводок конденсатора на трамблере, кстати помогает. А иногда бывает, заглушу, домой зайду н 5 минут, завожу - не заводится. Стартет двигатель крутит, но не схватывает. Помогите!!!! Замучался же с этим!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ситуация следующая,кручу зажигание в опережени,против часовой,обороты становятся устойчивые,но рычит и не прёт совсем,кручу по часовой чуть в запаздывание,обороты неустойчивые,колбасит,но прёт Сейчас стоит в запаздывании,почти на минимуме,тобишь ещё чуть по часовой и заглохнет...в этом режиме самая динамика получается,чем дальше против часовой тем хуже едет...если зажигание проверять стробом,метка оказывается в опережении,если трамблёр крутить в запаздывание...глохнет....стало быть звёздочка криво стоит правильно? чтобы сдвинуть метку назад в какую сторону крутить разрезную шестерню...по часовой?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 23:13 |