![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот прилагаю фотки и прошу вашего совета.
Головка 2101 - купил клапана, пружины, рокера, распредвал 21213 ну вообщем все что есть в головке будет меняться + цепь и звезды. Состояния поршневой - сказали что недавно капиталился компрессия была 12 во всех кроме 3-го - 10.5. Теперь симптомы - при долгой езде по трассе закипала медленно на 800 км пути доливал около 2-х литров воды. В городском режиме редко доливаю воду может в месяц литр но и появился расход масла - около 1-го литра на 1000 км и на глушителе пятно масляное образовалось.Вообщем пришел к выводу полный ремонт головы хотя мне её делали 10тыс. назад тогда и кольца поменяли и поршень 3-й (перегородка на поршне лопнула) (тогдаже и сказали что капиталился движок тыс 10ть назад, но головку мне видимо нормально не перебрали) поэтому сейчас сам взялся повезу ее на фрезеровку и притирку в бошцентр. Хотелбы попутно услышать подсказок на что стоит сразу обратить внимание что бы по 10-ть раз не лазить больше туда (в двигатель) [url="http://my.mail.ru/mail/artmani_15/photo?album_id=_myphoto"] Сообщение отредактировал Arti-15 - 9.11.2013, 15:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Сюдя по фото двигло в прекрасном состоянии, зачем было вообще вскрывать непонятно. А насчет воды - не лей воду в двиг никогда не лей, антифризы на что, тот же тосол?!
Сообщение отредактировал ExL - 10.11.2013, 17:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сюдя по фото двигло в прекрасном состоянии, зачем было вообще вскрывать непонятно. А насчет воды - не лей воду в двиг никогда не лей, антифризы на что, тот же тосол?! Уходит вода, в кране она дешевле чем тосол на рынке. Двигатель закипает со временем особенно летом по трассе. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Уходит вода, в кране она дешевле чем тосол на рынке. Двигатель закипает со временем особенно летом по трассе. В расширительный бачек не выкидывает? У меня как-то было похожее. На трассе выкидывало антифриз в расширительный бачек. Если прозевал момент, то можно и закипеть. А так, было так. едешь, едешь.. потом смотришь, температура поползла вверх. Останавливаюсь, а бачок полный иной раз даже выливалось. Открываешь радиатор заливаешь обратно и впуть дальше. Кстати такое наблюдалось на 2 разных двигателях. Но эти 2 двигателя были с повышенной СЖ. Как не так давно выяснилось, затяжка ГБЦ по книжке к 2106 не достаточно. И стоило только прижать педаль газа чуть сильнее, как антифриз выкидывало... Протянул по мануалу к 2123 (Шнива) проблему как "корова языком слизала". |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
[quote name='Mr.Smit' date='11.11.2013, 7:38' post='720248']
В расширительный бачек не выкидывает? У меня как-то было похожее. На трассе выкидывало антифриз в расширительный бачек. Если прозевал момент, то можно и закипеть. А так, было так. едешь, едешь.. потом смотришь, температура поползла вверх. Останавливаюсь, а бачок полный иной раз даже выливалось. Открываешь радиатор заливаешь обратно и впуть дальше. Кстати такое наблюдалось на 2 разных двигателях. Но эти 2 двигателя были с повышенной СЖ. Как не так давно выяснилось, затяжка ГБЦ по книжке к 2106 не достаточно. И стоило только прижать педаль газа чуть сильнее, как антифриз выкидывало... Протянул по мануалу к 2123 (Шнива) проблему как "корова языком слизала". [/quote Да у меня если норм крышку радиатора поставить то патрубки надуваються поэтому ездил на старой (без маленького клапана). А сейчас вот как раз хочу повысить с.ж. так как езжу только на газе. Фрезернуть так голову на 2-ру мм. По зажиганию не знаю впоймал идеальный вариан по мощности и расходу и катаюсь на газе пальцы никак не цекотят вот если на 80-том ехать тогда да. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Да у меня если норм крышку радиатора поставить то патрубки надуваються поэтому ездил на старой (без маленького клапана). А сейчас вот как раз хочу повысить с.ж. так как езжу только на газе. Фрезернуть так голову на 2-ру мм. По зажиганию не знаю впоймал идеальный вариан по мощности и расходу и катаюсь на газе пальцы никак не цекотят вот если на 80-том ехать тогда да. У тебя газы в систему охлаждения попадают. Потому и патрубки дуло. Крышка просто такая. Ищи утечку, откуда газы попадают. ГБЦ в любом случае снимать. Заодно смотри плоскость. Если собрался фрезеровать ГБЦ, сразу фрезеруй. У меня на одной ГБЦ 2.5 мм, на второй 2 мм снято. И тяни ГБЦ Я так тянул. 4-й этап тянул уже с трубой... то и думал щас все сорву к чертям 1-й — моментом 20 Н·м (2 кгс·м); 2-й — моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м); 3-й — доверните болты на 90°; 4-й — окончательно доверните болты на 90°. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:52 |