![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2012 Пользователь №: 67940 Машина:vaz-06 Цвет:valentina Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после замены всех звёздочек лобовой и распред вала,и цепочки ГРМ на новые,метки перестали совпадать,хоть на одно звено перекидывал что в право что в лево,если выставлять метки на распред валу,то на крышке коленчатого вала метки не совпадают с меткой на шкиве,метка на шкиве уходит вперёд примерно 5мм от длиной метки на крышке коленчатого вала
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 13 Регистрация: 11.11.2013 Пользователь №: 84584 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня на авто не устойчивые обороты, (карбюратор, трамлер, свечи, отпадает ставил с рабочей машины) компрессия ровная во всех цилиндрах по 9, то есть двигатель колбасит, при совмещении меток распредвала и шкива коленвала, у меня получается метка на шкиве, ниже нижний (длинной) метки примерно на 1см, может ли из-за этого двигатель не устойчиво работать?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 17:40 |