![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 105 Регистрация: 15.2.2013 Пользователь №: 77484 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!Приобрел такой вот чудной аппарат-ВАЗ 21061 1982 года выпуска,за 8 тысяч рублей.С документами никаких собственно проблем нет,права есть,так что ездить наверно будет.Что меня сподвигло такое купить?-наверно уйма свободного времени,и наверно все.помимо этого,у меня есть еще авто,и оно младше этого на 26 лет.Теперь о самой машине-честно говоря покупал почти кота в мешке,все что я осмотрел это номера двигателя и кузова,и так внешне глянул,заглянул под капот и так то все.Состояние если честно удручающие,но чего я хотел за эти деньги?Сейчас можно только двигатель и документы за эти деньги купить,а мне еще 4 колеса отдали к машине в нагрузку,2 генератора,и о чудо 2 хром колпака
![]() ![]() По словам эксхозяина машина не делалась по причине отсутствия всякого времени,да и ездит он каком то старом жОпеле,который ну очень мега сильно похож на калину,даже не знаю почему... По кузову:крылья не родные,процитирую эксхозяина :"Там стеклопластиковые крылья",зазоры между дверьми и крыльями ну просто огромные(я спокойно туда просовываю пальцы),а вот между дверьми зазор маленький,очень маленький.Но все закрывается нормально,вроде бы даже не провисшие двери.Краска родная,ржавчины с наружи кузова не было найдено вообще,под капотом та же история,даже на лонжеронах нет ржавчины,и они не кривые,поэтому скорей всего облупившуюся краску уберу,подкрашу,и полирну кузов.Красить не вижу смысла.Если днище дырявое,то переварю,не так уж это и долго в принципе. По салону:Сидеть было откровенно противно,под себя положил газетку,сиденьки протер и ехал в перчатках,руль в какой то странной и не понятной смеси,липкая и противная.Возможно будет полностью заменена торпеда,а то вообще ужас,вся кривая косая,все провалено.Сиденья кожа молодого дермантина,в грязи,каких то пятнах и прочей фигне,увы но в районе подголовников дырявые,и очень плохо и не аккуратно зашиты.Есть в принципе знакомый занимающийся подобными вещами,думаю он больше подскажет.Сзади были пещалки на стойках,но увы они были выдраны сами наверно догадываетесь кем. Пластиковые "батоны" дверей не держаться,и сзади там еще палка зачем то воткнута.При попытке убраться обнаружил обычную колонку для компа в машине.В общем кого мне это напоминает.Был установлен эконометр старого образца,выглядит прикольно,подстать машине.Если он рабочий то оставлю наверно. Подвеска и рулевая:Амортизаторы живые,пружины вроде тоже до конца не просели,но вот шаровые и рулевые наконечники придется менять. Колеса и тормоза:колеса есть,но их надо "прокатать",тормоза?не,не слышал... Из дополнительно отданного к машине:2 стоп сигнала старого образца не от этой машины,круглые маленькие(самое ценное),домкрат старый и очень ржавый,новые колодки тормозные задние,б\у колодки передние,всякого рода новые подшипники и сальники,генератор,новая крышка трамблера и сам трамблер,возможно,что новые,но не факт высоковольтные провода,пара зимних и пара летних колес,пара хром колпаков. Пробег кстати 36 тысяч по моему,но он либо по второму кругу.либо сильно сильно скручен,тысяч на 300 так. А теперь самый интересный факт-у меня нет своего гаража,поэтому все работы будут проводится либо дома,либо на улице.Проект не быстрый,надеюсь в пол года уложится,до состояния авто на 3+...4-,как то так в общем. Все,что я сегодня осилил это выкинуть лишнее из салона,отчистить ключи от грязи и ржавчины,и частично осмотреть то,что заимел... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал hawal - 10.4.2014, 23:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 105 Регистрация: 15.2.2013 Пользователь №: 77484 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
К нам возят те иномарки,которые достаточно живучие и надежные,в основном это марка произдитель тойота,ниссан и митсубиси.Да и 06 там попросту никому не нужна.Привод только задний,этого мало,проходимости почти ноль,да и цена,люди вон б\у японцев за 300-600 тысяч берут,чтобы ездить,либо новые уазики,так что как вы думаете,кому там нужна машина за 30 тысяч например?Да и запчастей нет,дорог нет,зимой ниже -25 заводится очень плохо,не рассчитаны жигули на зимнюю эксплуатацию.
Сегодня занимался машиной.Помыл и дособрал багажник,выкинул все лишнее из салона,и частично его помыл.И походу линолеум этот заводской,надо уточнить конечно,но что то смахивает не на ручную вырезку. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
К нам возят те иномарки,которые достаточно живучие и надежные,в основном это марка произдитель тойота,ниссан и митсубиси.Да и 06 там попросту никому не нужна.Привод только задний,этого мало,проходимости почти ноль,да и цена,люди вон б\у японцев за 300-600 тысяч берут,чтобы ездить,либо новые уазики,так что как вы думаете,кому там нужна машина за 30 тысяч например?Да и запчастей нет,дорог нет,зимой ниже -25 заводится очень плохо,не рассчитаны жигули на зимнюю эксплуатацию. Я надеюсь ты так шутишь? Ибо по личным наблюдениям каждую зиму замечаю, что с наступлением морозов на дорогах остаются именно Советские машинки. а иномарки стоят колом во дворе или вызывают спец службу с тепловыми пушками для отогрева машин. Утром, перед работой прикурить 3-4 японкам для завода - это нормально. Насчет проходимости ты конечно прав. PS: Я, конечно не исключаю, что вам поставляют специально подготовленную технику, но у нас я такой не видел. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 105 Регистрация: 15.2.2013 Пользователь №: 77484 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я надеюсь ты так шутишь? Ибо по личным наблюдениям каждую зиму замечаю, что с наступлением морозов на дорогах остаются именно Советские машинки. а иномарки стоят колом во дворе или вызывают спец службу с тепловыми пушками для отогрева машин. У тран перед работой прикурить 3-4 японкам для завода - это нормально. Насчет проходимости ты конечно прав. PS: Я, конечно не исключаю, что вам поставляют специально подготовленную технику, но у нас я такой не видел. Спец технику никто не поставляет,забыл сказать,что там почти у всех есть гаражи,это тоже влияет.Я конечно не спорю,зимой в -35 многие ино не выезжают,но я сомневаюсь,что 06 сможет завестись.А если будет пурга?(Сильный порывистый ветер,чаще всего со снегом и малой видимостью).Машину же просто сдует с дороги.Итого имеем-зимой толком не поездишь,ибо либо не заводится,сдувает,не хватает проходимости проехать через сугроб после пурги,как обычно что нибудь сломалось,и ждешь запчастей(по почте будут идти не менее 2 недель);Весна-везде море воды,и не растаевшего снега,машина "тонет",либо проваливается,и не едет;лето-ездить можно,но только на 10 км участки дороги,как мы называем "бетонка",на других участках ямы глубокие и большие в диаметре,кузов машины будет складываться,т.к. очень слаб;осень-тоже самое,что и лето,только холодно.Все выше сказанное,это лично мое мнение,ибо я там 16 лет прожил и думаю могу судить об окружающей обстановке,и если честно вернулся бы обратно.Теперь вопрос,купили бы машину при таких условиях?!Думаю ответ очевиден. Сообщение отредактировал hawal - 10.11.2013, 12:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:29 |