![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 20.11.2012 Пользователь №: 74541 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.
Когда первый раз за день завожу машину и идет пар ОТ штанов. Открываешь когда капот и смотришь на них и видно что они мокрые. Потом когда поезжу, двигатель остынет, завожу и не дымит. Что это может быть? Из патрубков печки которые над штанами ниче не течет. Есть еще одна проблема: Двигатель долго греется и уменьшается уровень тосола но не до конца, где то ниже минимума и тосол кипит где то на 100-110 градусах. Патрубки целые. заранее спасибо) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
![]() Цитата уменьшается уровень тосола но не до конца, а где у него конец? ну если открываешь капот а штаны мокрые, значит уже что то течет-верно? возьми понюхай чем мокрое пахнет попробуй руками. думаю у тебя машина не на тосоле а на воде ездит, ибо он "жирный" и ты давно определил что это он да и по запаху -когда на "штанах" "горит". и уж точно не бензин, опять же по запаху... и так определились бежит система охлаждения... нужно сесть после того как высохнет и понаблюдать откуда/с какой стороны влага набегает... шланги с печки говоришь сухие.... -ты отбросил как вариант. смотрим теперь на шлангу что подходит к коллектору. (подогрев коллектора). ну и еще самое неприятное место будет -это между самим коллектором и блоком. вот и смотри откуда подтекает... и вот смотрю и удивляюсь..пишешь тосол, ну блин когда на штанах испаряется не не не воняет, или он разбавленный просто крашеная вода? как можешь узнать что у тебя машина кипит при -100-110град. откуда такие точные развед. данные при том что она у тебя долго прогревается??? долго греется -смотрим термостат.. кипит -значит или завоздушена или нет ОЖ, забит радиатор охлаждения... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 20.11.2012 Пользователь №: 74541 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() а где у него конец? ну если открываешь капот а штаны мокрые, значит уже что то течет-верно? возьми понюхай чем мокрое пахнет попробуй руками. думаю у тебя машина не на тосоле а на воде ездит, ибо он "жирный" и ты давно определил что это он да и по запаху -когда на "штанах" "горит". и уж точно не бензин, опять же по запаху... и так определились бежит система охлаждения... нужно сесть после того как высохнет и понаблюдать откуда/с какой стороны влага набегает... шланги с печки говоришь сухие.... -ты отбросил как вариант. смотрим теперь на шлангу что подходит к коллектору. (подогрев коллектора). ну и еще самое неприятное место будет -это между самим коллектором и блоком. вот и смотри откуда подтекает... и вот смотрю и удивляюсь..пишешь тосол, ну блин когда на штанах испаряется не не не воняет, или он разбавленный просто крашеная вода? как можешь узнать что у тебя машина кипит при -100-110град. откуда такие точные развед. данные при том что она у тебя долго прогревается??? долго греется -смотрим термостат.. кипит -значит или завоздушена или нет ОЖ, забит радиатор охлаждения... температуру я написал примерно. (когда кипела стерлка на приборной панели была где то между 90гр и красной зоны, даже чуть меньше) штаны намокают только после ночи. не до конца я имею ввиду что не полностью из расширительного бачка исчезает тосол. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 1:30 |