![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть информация как сделать моторчик печки потише? Может заменить его на какой другой от иномарки? И вообще дует как-то слабо....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: константин Сообщений: 65 Регистрация: 29.10.2013 Из: новосибирск Пользователь №: 84242 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прочитал чужие"печные" проблемы,но своей не нашел.подскажите,в чем может быть причина косяка?печь дует горячим воздухом,но может периодами менять силу потока-то нормальный,то еле заметный,независимо от оборотов,скорости и пр.даже на холостых при ровно работающем движке может в теч. 1минуты неск раз менять силу потока
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
прочитал чужие"печные" проблемы,но своей не нашел.подскажите,в чем может быть причина косяка?печь дует горячим воздухом,но может периодами менять силу потока-то нормальный,то еле заметный,независимо от оборотов,скорости и пр.даже на холостых при ровно работающем движке может в теч. 1минуты неск раз менять силу потока Может попало что в воздухоприток или с моторчиком что: плохой контакт в цепи его питания/предохранителе F2; подклинивает подшипник ротора (при этом может визжать); щетки изношены |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: константин Сообщений: 65 Регистрация: 29.10.2013 Из: новосибирск Пользователь №: 84242 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может попало что в воздухоприток или с моторчиком что: плохой контакт в цепи его питания/предохранителе F2; подклинивает подшипник ротора (при этом может визжать); щетки изношены возможно.тем более,что сег.заметил слабые контакты предохранителей.исправных!но они почему то подплавились и "усохли".может и изза прехр.печка заработала,но только когда движок прогрелся.а потом от встряски на выбоене снова заглох на пару мин.думаю,что надо бы моторчик сменить Снять низ печки и проверить работу движка, если визуально будет видно изменение оборотов то без разбора и ревизии не обойтись. Перед разбором движка нанести метку для правильной сборки. ![]() спасибо за совет.будет время-сделаю.позволю себе именно вам еще вопрос.около печки тепло,а сзади не очень.мысль промелькнула-а нельзя ли вывести с патрубка отдельную гофру(через тройник,например) и провести ее в ноги на зад.сиденье.некоторые неудобства-не в счет!главное-быстрое тепло на задке. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
возможно.тем более,что сег.заметил слабые контакты предохранителей.исправных!но они почему то подплавились и "усохли".может и изза прехр.печка заработала,но только когда движок прогрелся.а потом от встряски на выбоене снова заглох на пару мин.думаю,что надо бы моторчик сменить Тут бы с предохранителей начать, подогнуть контакты, раз греются-значит потери в них, можно Волговские поставить спасибо за совет.будет время-сделаю.позволю себе именно вам еще вопрос.около печки тепло,а сзади не очень.мысль промелькнула-а нельзя ли вывести с патрубка отдельную гофру(через тройник,например) и провести ее в ноги на зад.сиденье.некоторые неудобства-не в счет!главное-быстрое тепло на задке. Придется сзади еще один обдув колхозить, проще 8-ю улитку поставить и от нее назад провести воздуховоды. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: константин Сообщений: 65 Регистрация: 29.10.2013 Из: новосибирск Пользователь №: 84242 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут бы с предохранителей начать, подогнуть контакты, раз греются-значит потери в них, можно Волговские поставить Придется сзади еще один обдув колхозить, проще 8-ю улитку поставить и от нее назад провести воздуховоды. "8 улитку"-это от восьмерки,означает?и как сложно ее примоздрячить?опиши,хотя бы примерно!что-то срезать,просверлить и т.д.-не проблема!раскурочу !лишь бы был эффект. Тут бы с предохранителей начать, подогнуть контакты, раз греются-значит потери в них, можно Волговские поставить Придется сзади еще один обдув колхозить, проще 8-ю улитку поставить и от нее назад провести воздуховоды. и еще.волговские пр-ли -они тугоплавкие что ли?или длиннее? Снять низ печки и проверить работу движка, если визуально будет видно изменение оборотов то без разбора и ревизии не обойтись. Перед разбором движка нанести метку для правильной сборки. ![]() спасибо,иваныч!я в ремонте-полный 0,но обожал в мото Урале ковыряться,методом научного тыка узнал его досконально!а тут-Жучка.букварь,конечно,есть,но не хватает товарища,кот.хотя бы подсказал.так вот,сег.полез я в печку.и на одном из этапов заподозрил слабый контакт провода на массу.но проверять сразу не стал,а решил идти до конца-вынуть движок.рекомендуют же проверить щетки,смазать якорь.вынул.и-вобля!а он без винтов на зад.крышке-запрессована.и крыльчатка тоже.покрутив,остался доволен движком-не скрипит,проворачивается с легкими магнитными рывками.смазал бы,для профилактики,но очко сыграло распрессовывать.начал обратно собирать.и как только массу ткнул-он заработал!в обоих положениях кнопки.а потом испытал еще и оргазм от секса с обратной установкой.куча проводов-мешают,не дают надеть,защелок всего 2.зато нашел каких-то 2 провода с мамами,не понятно чьи.потом выясню.а,впрочем,может подскажешь,как выяснить,к чему они относятся? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
"8 улитку"-это от восьмерки,означает?и как сложно ее примоздрячить?опиши,хотя бы примерно!что-то срезать,просверлить и т.д.-не проблема!раскурочу !лишь бы был эффект. и еще.волговские пр-ли -они тугоплавкие что ли?или длиннее? Улитка от восьмерки, нужно городить ей корпус, делов много, но не меньше чем предложил ты выводя тосол с патрубка в заднюю часть салона. Волговские предохранители ножевого типа, это обеспечивает им лучший (без нагрева) контакт в блоке. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Улитка от восьмерки, нужно городить ей корпус, делов много, но не меньше чем предложил ты выводя тосол с патрубка в заднюю часть салона. Волговские предохранители ножевого типа, это обеспечивает им лучший (без нагрева) контакт в блоке. Solex, ты немножко увлекся ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:08 |