![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Итак, друзья! Свершилось это событие. Я купил себе ВАЗ 2101. Купил эту машинку в кредит конечно, т.к. долго копить, но не суть. Машина обошлась в 22т.р. страховка 5700, гос.пошлины около 1000. Денег на восстановление осталось 13 т.р. Из них я уже потратил 5т.р. на приобретение различных нужных штук для ВАЗА, о чем буду писать ниже. Итак о машине:
Год: 1973 Движок: 2101.659385 Цвет: салатовый (зеленая липа) Мощность л.с\кВт: 54\43.4 Масса:955 Коробка: 4 ступка Панель передняя: 2106 Остальное все: родное Центральный замок: да Сигнализация: да Стоимость: 22 000 руб. Фото будут немного позже, пока нечем сфоткать, решаю вопрос. Купил машинку, не гнилая, ржавчины практически нет, в некоторых местах немного. Дно варенное, двигло капиталенный в этом году. Передачи короткие, провалов нет, коробка и движок в хорошем состоянии. Немного есть косяки по кузову, буду убирать. В салоне потолок немного рваный. Солнцезащитные лепестки порваны. Салон в нормальном состоянии, родные сиденья. Вот купил я вчера её и поехал покупать нужности. Купил все и поехал домой. Припарковался возле магазина, вышел, купил продукты, сел в машину и начал заводить а она молчит))) начала крякать сигналка. В общем решить проблему я не смог. Дожздался приятеля. Он тоже долго ковырлся, но потом посмотрел клемы, протер их и посадил обратно и машинка ожила. Дело было в клемах, т.к. вся электроника не работала. Сегодня в планах зачистить клемы и произвести некоторые работы по салону\кузову. Купить инструменты))) О том, что купил я напишу чуть позже. Вся новая информация будут здесь пока что обновляться. Следите за темой, кому интересно посмотреть на мою новую подружку)) Сегодня у нас первое свидание... приду расскажу... Сообщение отредактировал Олег Астанин - 10.10.2013, 5:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А зачем тогда передние поворотники на три контакта и белые? И повторители 2106 огромные по моему. Я ставил от 05 и от 08 тоже прозрачные но меньше реально. Ну так у меня уже шли сразу на три контакта и родные такие же. А повторители я покупал от 09, купил контрактные они когда в дырки ставились все крепления отломились, идиотские крепления даже у заводских. Шоховские купил потому что там все на болтиках. Все будет крепко держаться. Но это превнесет гемора по замене лампы. Но за то не будут ломаться и выпадать. И 09 тоже были на два контакта как и 06. Масса на каждую фару своя . Это черный провод с клемой под саморез и прикручен на кузов в подкапотном другой стороной идет на лампочку света ,поворот и повторитель. Смотри схему Ролакса она тебе подходит. Там массы нарисованы красным отдельно для габарита , поворота и света, но это один и тотже черный провод. Повторяюсь ,для левой и правой стороны он свой. Жолтым приходит габарит его надо будет переложить в фару. А поворотник белый или жолтый ,это пофигу. Можно и в белый поставить жолтую лампу. Но он тебе нужен для однонитевой лампы . Тоесть на два контакта. Жележка это масса и клема плюса поворота. Для меня это как само собой. Ни че не понял, но попробую вчитаться и уже на месте разобрать от куда и что у меня там идет. Даже видос запишу чтобы посмотрели, что да как там у меня. Вдруг снова не пойму))) Ни че...помучаюсь и сделаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Ни че не понял, но попробую вчитаться и уже на месте разобрать от куда и что у меня там идет. Даже видос запишу чтобы посмотрели, что да как там у меня. Вдруг снова не пойму))) Ни че...помучаюсь и сделаю. Цифровой тестер Пользоваться просто: Черный провод всегда внизу "COM"-например "масса"-кузов авто; Красный провод в большинстве случаев над ним: V-Вольты (напряжение-DCV-постоянка-она и есть в авто; ACV-переменка-в бытовой сети 220V); Омега-Омы (сопротивление, ту же лампочку можно померить БЕЗ питания, т.е. не в цепи, держа в руках) Для начала этого достаточно, нужно лишь выставить нужный предел измерения; показывает "1"-значит либо обрыв, либо не тот предел. Удачи! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 20:02 |