![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 16.12.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 43773 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток извиняюсь может это уже где то было но вот тут решил померять напряжение на хх и тд кто нибудь может написать идеальную таблицу какое должно быть напряжение при каких оборотах и при каких включённых устройствах фары обогрев и тд.
Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2008 Из: Кемерово, Кузбасс Пользователь №: 6075 Машина:Ваз-2106 Цвет:Тёмно-вишневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На холостых (1000 rpm) не хватает напряжения: без нагрузки 12.3В, с ближним светом уже 11.7В, не говоря уже о том, чтобы включать печку или магнитолу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
без нагрузки 12.3В.... На оборотах 1000, это мало, однозначно. Я так понимаю, напряжение есть чем замерять. То нужно сравнить напряжения при заведенном двигателе и желательно с нагрузкой в следующих местах: - плюс АКб - 30-й вывод генератора - 15-й вывод регулятора напряжения (на левом крыле) напряжения должны быть примерно одинаковыми. Разница должна быть не более 0.5 вольта. Если напряжения примерно одинаковые, то дальше проверяються РН и генератор. РН путем замены или с помощью регулируемого БП, генератор по мурзилке и вопрос касаемо зарядки, дальше обсуждаем тут |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А если посчитать?
Способность генераторной установки обеспечивать потребителей электроэнергией на различных режимах работы двигателя определяется его токоскоростной характеристикой (ТСХ) - зависимостью наибольшей силы тока, отдаваемого генератором, от частоты вращения ротора при постоянной величине напряжения на силовых выводах. На рис. 1 представлена токоскоростная характеристика генератора. Токоскоростная характеристика генераторных установок ![]() Рис. 1. Токоскоростная характеристика генераторных установок. На графике имеются следующие характерные точки: n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток; Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя. На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального; Отсюда имеем на 1000 об/мин не более 50% макс. токаотдачи. Для 42А генератора это 21 А. Считаем потребители: 55+55+5+5+5+5 = 130Вт. Ток будет 130/12= 11А Осталось половинка, 10 А. Катушка зажигания, если я не ошибаюсь потребляет 8А, + лампы в приборке (мизер) + само возбуждение генератора. Походу и не осталось ничего. Поправьте меня, если я не прав. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Поправьте меня.... Поправлю. 1. В графике береться частота вращения генератора. У нас же двигателя. 2. 12.3 вольта на оборотах двигателя 1000 и без нагрузки это не очем. 3. С той нагрузкой что ты указал, на генераторе (ИМХО) должно быть не менее 12.8 вольт (это при оборот двигателя 1000). Да это мало, но если не добавлять колхозную нагрузку, АКБ разаряжаться не будет, но и заряжаться правда тоже. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 9:55 |