![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Итак начинаем серию рассказов для самых преданных читателей))) Автомобиль ВАЗ 2106 был куплен новым в 1993 году родителями. После того как получил права езжу в основном я, соответственно ремонтирую тоже я. Вот и решился так сказать поведать миру об этом чуде инженерной мысли.
![]() ![]() Всё что было сделано по машине за эти 20 лет всего и не упомнишь, та и не напишешь, ночи не хватит. Хотя где-то есть записи всего что менялось и делалось, когда и на каком километраже. Занимает это всё практически альбомный лист. Из такого глобального можно вспомнить: - коробка 5-ступка (была куплена сразу с машиной как запчасть) - ремонт ходовой в 2007 году - капремонт двигателя в 2008 году Вобщем машина ездила и вывозила всё нормально конечно при своевременном ремонте. И всё бы ничего, подошло время и тут за руль сел я. Понимая что что-то не то, решил внести свою лепту. И понеслось: - замена карбюратора на Солекс 53-ий - замена контактной системы зажигания на БСЗ - вкорячил Эстонец 2 вместо родного распредвала - замена коленвала на 2130 с ходом 84 мм - замена генератора на Старвольт на 80 А - амортизаторы передние поставил пожоще - поставил себе пока простенький сидюшник Sony Внешним видом и салоном особо не занимался. Так по возможности подкрашиваю больные места. А все свободные средства уходят на вваливо. Не то чтоб я занимался уличными гонками, но иногда хочется раздавить педальку газа))). Что же касается планов, то я их не строю, я силён своей имровизацией))) Одно только что хочу на следующий год, так это сделать нормальную музыку. Ну а так прошу ваших коментариев и замечаний. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
ZloY движок капиталишь? видно даже поршня в свечных отверстиях чистые... ![]() Та я б сказал так лёгкая переборка))) А поршня я просто отчистил и отполеровал. Сеждла клапанов же могут на рахную длину установиться, потом их зекнкуют. Тут тоже не добиться авсолютно одинаковой глубины. В итоге клапаны стоят на разной высоте, отсюда и рокеры по разному настраиваются. Сёдла не менялись только правились. А при работе фаски не приработаются и клапана не поднимутся? Сегодня собрал движок и уже покатался!!! Прёт нормально, но пока не давал просраться, всё-таки хочу обкатать, так как подкинул новые кольца. Но что тревожит, двигатель начал труднее вращаться, даже без свечей. Итого конфиг ГБЦ: Впуск - колектор, каналы и сёдла - 33 мм Выпуск - каналы на расширение до 30 мм, сёдла сток. Распредвал - Двигатель 14. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 20:47 |