![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем пришлла сегодня такая мысль,и я немедленно её внедрил. Система откажет в работе в случае отсутствия зарядки от генератора,и соответственно инсталляция сего чуда невозможна при отсутствии контрольной лампы заряда АКБ. Собственно САБЖ: Для инсталляции потребовалось реле с нормально замкнутыми контактами,которые подключаются в разрыв цепи пуска стартера. Питание подключил его параллельно с реле контрольной лампы заряда АКБ. Получилось,после старта двигателя,когда начинает работать генератор и давать заряд,реле с нормально замкнутыми контактами срабатывает и размыкает цепь стартера. PS: Мысль возникла спонтанно,если нужна схема - нарисую и выложу позже. PS PS: Если такая тема есть, просьбо перенести сообщение или удалить. Поиском не нашел
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 19.7.2013 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 81894 Машина:ваз 21063 Цвет:теный шоколад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
собрал сегодня данную схему,работает,но возникли вопросы: а что будет если проблема с генератором и лампа не потухнет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:49 |