![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто знает как поменять реле старого (советского) образца на новые современные "кубик"? В смысле то я поменял реле ближнего света, дальнего, лампы заряда АКБ, Но вот дошла очередь до реле ПТФ и сигнала и получилась загвоздка. На старых реле три вывода, а на новых по четыре. Перепробовал методом тыка и ничего не получается. Не пойму каким выводам на старом реле соответствуют выводы на новом.
На реле ближнего света, дальнего, лампы заряда АКБ все понятно. И на старом и на новом они подписаны 85, 86, 87, 30. Поменял соответственно и все. Но на старом с тремя выводами подписи выводов обозначены как 1,3,4. Кто поможет подсказать простым человеческим языком, без электротерминов? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Слыш Иваныч, раз ты такой умный, просвети тогда)) вот фотки :
У меня не горит лампочка в тахометре, это значит мн нужно заменить это реле ? ![]() провод со спидометра, который я не пойму для чего он : ![]() и такой же провод с реле ручника : ![]() эти провода нужны или чё с ними делать ? ![]() Сообщение отредактировал Tom Lepski - 19.10.2013, 19:37 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:57 |