IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена реле, Замена реле старого образца на нового
Кулибин 1965
сообщение 12.8.2013, 20:19
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 13.10.2011
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 58244
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Кто знает как поменять реле старого (советского) образца на новые современные "кубик"? В смысле то я поменял реле ближнего света, дальнего, лампы заряда АКБ, Но вот дошла очередь до реле ПТФ и сигнала и получилась загвоздка. На старых реле три вывода, а на новых по четыре. Перепробовал методом тыка и ничего не получается. Не пойму каким выводам на старом реле соответствуют выводы на новом.
На реле ближнего света, дальнего, лампы заряда АКБ все понятно. И на старом и на новом они подписаны 85, 86, 87, 30. Поменял соответственно и все. Но на старом с тремя выводами подписи выводов обозначены как 1,3,4. Кто поможет подсказать простым человеческим языком, без электротерминов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ИванычЪ
сообщение 19.10.2013, 13:44
Сообщение #2
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Кулибин 1965 @ 12.8.2013, 21:19) *
Кто знает как поменять реле старого (советского) образца на новые современные "кубик"? В смысле то я поменял реле ближнего света, дальнего, лампы заряда АКБ, Но вот дошла очередь до реле ПТФ и сигнала и получилась загвоздка. На старых реле три вывода, а на новых по четыре. Перепробовал методом тыка и ничего не получается. Не пойму каким выводам на старом реле соответствуют выводы на новом.
На реле ближнего света, дальнего, лампы заряда АКБ все понятно. И на старом и на новом они подписаны 85, 86, 87, 30. Поменял соответственно и все. Но на старом с тремя выводами подписи выводов обозначены как 1,3,4. Кто поможет подсказать простым человеческим языком, без электротерминов?

Вот схема тут понятно.


Цитата(Tom Lepski @ 19.10.2013, 13:15) *
а кто подскажет
1)что за реле находится под торпедой сбоку от блока предохранителей
2)ещё одно реле 4-х контактное болтается на одном проводе который подключён к предохранителю ф1 ( к первому ) и находится там же, где и "1)"
3) И провода у меня жёлтые выходят с Спидометра и Тахометра заизолированные. Это для чего ? их можно удалить ?

Машина 87 года.

1. Если ты не про реле дворников , то хз. Там может стоять реле для сигналки.
2. Болтается под приборами обычно реле лампочки ручника. Но оно круглое и трехконтактное , кажется. Да и на более новых его уже и не было.А к первому преду может и реле синалов быть подключено. На схеме для сигналов это оно.
3. Можно удаляй. Там таких не должно быть.. Только разберись для начала.
Мой аппарат 86 года у меня с 97 брат битым и сразу делался. И когда я его капиталил , года четыре тому , почти ведро проводов выкинул. И это с учетом , что чужие руки в моей машине не шарятся. Сам и навтыкал всяко и не помню уж чего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 13:44