![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто знает как поменять реле старого (советского) образца на новые современные "кубик"? В смысле то я поменял реле ближнего света, дальнего, лампы заряда АКБ, Но вот дошла очередь до реле ПТФ и сигнала и получилась загвоздка. На старых реле три вывода, а на новых по четыре. Перепробовал методом тыка и ничего не получается. Не пойму каким выводам на старом реле соответствуют выводы на новом.
На реле ближнего света, дальнего, лампы заряда АКБ все понятно. И на старом и на новом они подписаны 85, 86, 87, 30. Поменял соответственно и все. Но на старом с тремя выводами подписи выводов обозначены как 1,3,4. Кто поможет подсказать простым человеческим языком, без электротерминов? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Кто знает как поменять реле старого (советского) образца на новые современные "кубик"? В смысле то я поменял реле ближнего света, дальнего, лампы заряда АКБ, Но вот дошла очередь до реле ПТФ и сигнала и получилась загвоздка. На старых реле три вывода, а на новых по четыре. Перепробовал методом тыка и ничего не получается. Не пойму каким выводам на старом реле соответствуют выводы на новом. На реле ближнего света, дальнего, лампы заряда АКБ все понятно. И на старом и на новом они подписаны 85, 86, 87, 30. Поменял соответственно и все. Но на старом с тремя выводами подписи выводов обозначены как 1,3,4. Кто поможет подсказать простым человеческим языком, без электротерминов? Вот схема тут понятно. ![]() а кто подскажет 1)что за реле находится под торпедой сбоку от блока предохранителей 2)ещё одно реле 4-х контактное болтается на одном проводе который подключён к предохранителю ф1 ( к первому ) и находится там же, где и "1)" 3) И провода у меня жёлтые выходят с Спидометра и Тахометра заизолированные. Это для чего ? их можно удалить ? Машина 87 года. 1. Если ты не про реле дворников , то хз. Там может стоять реле для сигналки. 2. Болтается под приборами обычно реле лампочки ручника. Но оно круглое и трехконтактное , кажется. Да и на более новых его уже и не было.А к первому преду может и реле синалов быть подключено. На схеме для сигналов это оно. 3. Можно удаляй. Там таких не должно быть.. Только разберись для начала. Мой аппарат 86 года у меня с 97 брат битым и сразу делался. И когда я его капиталил , года четыре тому , почти ведро проводов выкинул. И это с учетом , что чужие руки в моей машине не шарятся. Сам и навтыкал всяко и не помню уж чего. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:44 |