![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 155 Регистрация: 16.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 98 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасьте всем автовладельцам 2106. Я новенький на форуме. Свою машину знаю неплохо - разбирал до голой жестянки, красил и собирал вновь. Ребята, хотелось бы услышать Ваше мнение по-поводу маятников рулевой трапеции на вкладышах и на подшипниках. Какие лучше в эксплуатации? У меня подносились вкладыши, и вот думаю - или поменять вкладыши или поменять полностью маятник, поставив подшипниковый вариант. С интересом ознакомлюсь с Вашими мнениями. Желательно технически подтвержденными.
Жара наверное действует - забыл еще про одну деталь просить. После замены маятника в сборе, целиком, надо ли проверить схождение колес? Сообщение отредактировал сержант - 31.5.2007, 15:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Вроде самая подходящая тема, за сим пара вопросов...
1. Кто сталкивался с маятниками на подшипниках САМЗАЗ (Г. Самара)? Еще под рукой на выбор - Ронго, Гусев. 2. При сход-развале мастер указал на гнутую сошку маятника, поэтому руль сейчас градусов на 20 отклонен от нормы. Какова вероятность при смене маятника получить ровный руль и насколько после этого нужен сход-развал? Сообщение отредактировал Ammendorf - 16.10.2013, 19:23 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 1:35 |