|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.10.2013, 23:42
Сообщение
#1
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Поездив 2 месяца на более-менее отстроенном турботазе, подпроехав практически все местные "спорткары" с моторами 3,5л и более, спалив сцепу и тормоза, убив ходовую, понял, что ни денег ни сил, ни, что самое главное, желания, в энный раз ремонтировать классику уже нет, было принято решение о ёё продаже.
Критерий выбора следующего донора был предельно прост: -бюджетность (докладывать какие-либо средства на покупку новой машины не было ни малейшего желания) -задний привод -чем меньше дверей-тем лучше -НЕ БМВ В результате, после недолгого мониторинга всем известного сайта авториа, был найден кандидат на новый прожект. О нём и пойдёт речь далее. Скажу сразу, что при покупке особое внимание было уделено кузову. Ходовая, двигатель и трансмиссия в ходе осмотра не привлекала ни малейшего внимания из расчёта на их тюнинг или замену. После осмотра, оставшись очень и очень удовлетворённым состоянием кузова, я отдал энную сумму, забрал доки и помчался домой. Итак, фото по приезду: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Из выявленных минусов: полностью необслуженный инжектор - забитые в говно форсы, убитый бензонасос, потеющая рейка, отсутсвие заводских молдингов по бокам и зияющие дыры от пистонов, подушатанный салон и, конечно же, выкрашенные в жёлтый цвет барабаны. После посещения гаража было сделано: ![]() -помыты форсы -залито новое масло в двиг - шелл 5вэ-40 синтетика -поставлены подкрылки и брызговики -колёсные ниши были обработаны антикором -вколхожены боковые молдинги -заменен моторчик о бачёк омывателя -заменено правое наружное зеркало -заменены свечи и ВВ провода -заменен топливный фильтр -заменены звуковые сигналы, вместо стока,залитого водой. Получилось вот так: Планы... губа от версии РС установка распорки передних стаканов установка телевизора на задние стаканы по типу ТАЗо ПП водительский "ковш" и 4-х точечные ремни переход на Январь 5.1-41 ребилд выхлопной ребилд впуска ЗДТ и блока Свап 2.0 16 вэ. Хотя... даже не свап, а замена одной гбц на другую по подобию моторов 2108 и 2112 ну и ..... ТУРБО!!!!!!!!! АКТУАЛЬНЫЕ ФОТКИ - 13.10.2013г. спойлера пока нет... ![]() ![]() ну и короткий отчёт о воскресных работах: Поставил волгофорсы. ИМХО, первый и самый необходимый шаг любого обладателя дохца. Появилась эластичность на низах - тянет с холостого не хуже дизеля ))) На верхах пропал затуп. С холостых мотор винтится в отсечку за мгновение. Заколхозил РДТ под бОльший давляк по принципу механического бустконтроллера. Завтра - замена крестовин и замер времени на квотере и 0-100. Собираю деньги на покупку проверенных мозгов Я5.1-***-41 и проводку ..... |
|
|
|
![]() |
15.10.2013, 7:35
Сообщение
#2
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Ну у тебя и аватарка на минуту завис
Мотор ДОНС я так понимаю? |
|
|
|
15.10.2013, 12:11
Сообщение
#3
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
|
|
|
|
15.10.2013, 12:14
Сообщение
#4
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
|
|
|
|
15.10.2013, 13:05
Сообщение
#5
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Я конечно сам этому сильно удивлялся но у меня товарищ владел сиерой 2-а литра донс 2-а вала на вид мотор как здесь на фотке один в один но там 8 клапанов и назывался он ДОНС Два распредвала на 8 клапанов |
|
|
|
15.10.2013, 13:15
Сообщение
#6
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
|
15.10.2013, 14:51
Сообщение
#7
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Мотор, хоть и двухвальный ДОХЦ, но всё же 8 вэ...
Январь - для правильной отстройки, пока что атмосферы с перспективой турбо. Родные моторкрафтовские мозги - полное гуано. Нет нормальной диагностики - код ошибки через диагностическую колодку выводится на лампочку, которая в двоичном коде даёт сведения. Чип-тюнингу/смене прошивок эти мозги не поддаются. На фото не трамблёр, а комутатор. Трамблёра нет... То, что кажется трамблёром - банальный датчик холла в сочетании с датчиком фаз, он же, в данном случае выполняет роль ДПКВ. |
|
|
|
15.10.2013, 15:25
Сообщение
#8
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15212 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
На фото не трамблёр, а комутатор. Трамблёра нет... То, что кажется трамблёром - банальный датчик холла в сочетании с датчиком фаз, он же, в данном случае выполняет роль ДПКВ. Толи я слепой, но от этого "коммутатора" идут 4 ВВ провода на свечи и один на катушку. PS: Зазор у свечей какой? Наверняка не инжекторный? 0,7-0,8 мм поди? |
|
|
|
15.10.2013, 21:07
Сообщение
#9
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Толи я слепой, но от этого "коммутатора" идут 4 ВВ провода на свечи и один на катушку. PS: Зазор у свечей какой? Наверняка не инжекторный? 0,7-0,8 мм поди? В двигателе 2,0 НС DOHC 2V (N8A) используется аккумуляторная, микропроцессорная система зажигания типа ESC II, а в двигателе 2,0 НС DOHC EFI (N9A) установлена аккумуляторная, микропроцессорная система зажигания типа ESC IV, объединенная с системой впрыска Ford Motorcraft EFI. Принцип действия обоих типов системы зажигания идентичен, однако система, интегрированная с системой впрыска отличается большей мощностью. Система зажигания включает в себя: – катушку зажигания; – распределитель зажигания, содержащий датчик числа оборотов и распределитель высокого напряжения; – электронный модуль управления зажиганием либо электронное устройство, управляющее впрыском и зажиганием; – четыре свечи зажигания. подробнее читаем тут: http://www.autoprospect.ru/ford/sierra/3-1...azhiganiya.html З.Ы. как-то нелогично судить об устройстве системы зажигания отталкиваясь от величины зазора между электродами свечей. |
|
|
|
Mad_Doc Попытка №2 14.10.2013, 23:42
IGORYAN С обновкой!
Если собираешься в дальнейшем реда... 15.10.2013, 0:08
Mad_Doc Цитата(IGORYAN @ 15.10.2013, 1:08) Если с... 15.10.2013, 0:11
Ролакс Цитата(Mad_Doc @ 15.10.2013, 0:11) нововв... 15.10.2013, 7:06
IGORYAN Ага,хотели как лучше,а оно как всегда.Где то добав... 15.10.2013, 0:32
Timon07-j вау!
классный аппарат. при должном подходе буд... 15.10.2013, 1:12
Warrior Цитата(Mad_Doc @ 15.10.2013, 4:42)
О, уж... 15.10.2013, 4:41
Игорек1984 Цитата(Mad_Doc @ 15.10.2013, 15:51) Мотор... 15.10.2013, 15:23
Warrior Цитата(Mad_Doc @ 16.10.2013, 2:07) ... 16.10.2013, 5:01
Игорек1984 О! Приветствую младшую сестренку моего скорпа.... 15.10.2013, 12:27![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 19:53 |