![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Поездив 2 месяца на более-менее отстроенном турботазе, подпроехав практически все местные "спорткары" с моторами 3,5л и более, спалив сцепу и тормоза, убив ходовую, понял, что ни денег ни сил, ни, что самое главное, желания, в энный раз ремонтировать классику уже нет, было принято решение о ёё продаже.
Критерий выбора следующего донора был предельно прост: -бюджетность (докладывать какие-либо средства на покупку новой машины не было ни малейшего желания) -задний привод -чем меньше дверей-тем лучше -НЕ БМВ В результате, после недолгого мониторинга всем известного сайта авториа, был найден кандидат на новый прожект. О нём и пойдёт речь далее. Скажу сразу, что при покупке особое внимание было уделено кузову. Ходовая, двигатель и трансмиссия в ходе осмотра не привлекала ни малейшего внимания из расчёта на их тюнинг или замену. После осмотра, оставшись очень и очень удовлетворённым состоянием кузова, я отдал энную сумму, забрал доки и помчался домой. Итак, фото по приезду: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Из выявленных минусов: полностью необслуженный инжектор - забитые в говно форсы, убитый бензонасос, потеющая рейка, отсутсвие заводских молдингов по бокам и зияющие дыры от пистонов, подушатанный салон и, конечно же, выкрашенные в жёлтый цвет барабаны. После посещения гаража было сделано: ![]() -помыты форсы -залито новое масло в двиг - шелл 5вэ-40 синтетика -поставлены подкрылки и брызговики -колёсные ниши были обработаны антикором -вколхожены боковые молдинги -заменен моторчик о бачёк омывателя -заменено правое наружное зеркало -заменены свечи и ВВ провода -заменен топливный фильтр -заменены звуковые сигналы, вместо стока,залитого водой. Получилось вот так: Планы... губа от версии РС установка распорки передних стаканов установка телевизора на задние стаканы по типу ТАЗо ПП водительский "ковш" и 4-х точечные ремни переход на Январь 5.1-41 ребилд выхлопной ребилд впуска ЗДТ и блока Свап 2.0 16 вэ. Хотя... даже не свап, а замена одной гбц на другую по подобию моторов 2108 и 2112 ну и ..... ТУРБО!!!!!!!!! АКТУАЛЬНЫЕ ФОТКИ - 13.10.2013г. спойлера пока нет... ![]() ![]() ну и короткий отчёт о воскресных работах: Поставил волгофорсы. ИМХО, первый и самый необходимый шаг любого обладателя дохца. Появилась эластичность на низах - тянет с холостого не хуже дизеля ))) На верхах пропал затуп. С холостых мотор винтится в отсечку за мгновение. Заколхозил РДТ под бОльший давляк по принципу механического бустконтроллера. Завтра - замена крестовин и замер времени на квотере и 0-100. Собираю деньги на покупку проверенных мозгов Я5.1-***-41 и проводку ..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Ну у тебя и аватарка на минуту завис
![]() Мотор ДОНС я так понимаю? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Я конечно сам этому сильно удивлялся но у меня товарищ владел сиерой 2-а литра донс 2-а вала на вид мотор как здесь на фотке один в один но там 8 клапанов и назывался он ДОНС ![]() Два распредвала на 8 клапанов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Мотор, хоть и двухвальный ДОХЦ, но всё же 8 вэ...
Январь - для правильной отстройки, пока что атмосферы с перспективой турбо. Родные моторкрафтовские мозги - полное гуано. Нет нормальной диагностики - код ошибки через диагностическую колодку выводится на лампочку, которая в двоичном коде даёт сведения. Чип-тюнингу/смене прошивок эти мозги не поддаются. На фото не трамблёр, а комутатор. Трамблёра нет... То, что кажется трамблёром - банальный датчик холла в сочетании с датчиком фаз, он же, в данном случае выполняет роль ДПКВ. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
На фото не трамблёр, а комутатор. Трамблёра нет... То, что кажется трамблёром - банальный датчик холла в сочетании с датчиком фаз, он же, в данном случае выполняет роль ДПКВ. Толи я слепой, но от этого "коммутатора" идут 4 ВВ провода на свечи и один на катушку. PS: Зазор у свечей какой? Наверняка не инжекторный? 0,7-0,8 мм поди? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 6:08 |