![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1198 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!!
У меня очень странная проблема. Весной после очередной замены масла из глушителя начал валить синий дым и соответственно начало кушаться масло. Летом машина съедала 1 литр масла за неделю. Где-то месяц назад опять менял масло, но перед заменой применил раскоксователь поршневых колец, а сразу после замены залил присадку (попробовать хотел ![]() Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой? и знает ли кто нибудь логическое объяснение этому? Просто этот дым надоел уже, стремно как-то как дедок ездить с дымом за машиной. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Время только терять, тосол сливать, болты откручивать, которые возможно менять придется. А все ради чего? Убедиться что поршня на месте? Да это по работе двигателя можно примерно сказать. да и не каждый, кто может поменять колпачки, сможет собрать потом двигатель.. Мне пришлось бы, даже если бы кольца не менял. На нексии не откручивается распред отдельно, только вместе с башкой. На классике же запросто можно поменять подперев клапана через свечное отверстие. Я просто сторонник полного ремонта, чтоб дважды не лезть в один и тот же узел) По работе движка не всегда скажешь. Мой работал очень ровно, тянул прекрасно, но при этом была большая разность компрессии в цилиндрах. Сообщение отредактировал vad_ik - 15.10.2013, 11:12 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 20:08 |