![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 34 Регистрация: 18.7.2013 Из: Тольятти Пользователь №: 81852 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Начну с предьистории. Купил ваз 21061 под восстановление и чтобы жена училась ездить. Но потом понял, что в этом нет смысла, т.к. Мвшина была оформлена на умершего человека. Было решено приобрести другую шестерку с полным комплектом документов, но найти ее не удавалось. Были шестерки за 70тр в нормальном состоянии, но такой ценник - это смех. В поисках начал присматриваться к другим авто и 27 сентября увидел в продаже пятерку. Ценник был смешной - 15тр. Решил скататься посмотреть. У машины были небольшие дефекты в виде вмятин и сколов, но за такой ценник грех жаловаться. После осмотра решил брать. И 1 октября я стал четвертым собственником. ПЕреоформлялся около 5ти часов. БЫл неприятный момент - оплатил штраф 28 сентября за проезд на начало крассного, но жена забыла чек дома, а без него переоформлять нас не хотели. бЫло 2 варианта - ехадь домой (чуть больше 400р и час дороги) или повторно оплатить 1000. Я решил оплатить его еще раз, так как надоело уже торчать в гаи.
Предьистория закончена. Все остальное как только оплачу интернет)))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 34 Регистрация: 18.7.2013 Из: Тольятти Пользователь №: 81852 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сегодня регулировал замки, т.к. чтобы закрыть машину - нужно е*ашить дверью как кувалдой. Немного сместил замок, но не помогло. Есть у кого-нибудь ссылка с регулировкой замков на пятеру?
Еще одно заметил : Сегодня повез жену на работу, стрелка - пол бака. Проехал чуть больше 100км (туда-обратно). Стрелка сместилась на 1-2мм. Думал, что газ в баке. Скинул крышку, но показатель не изменился. Грешу на датчик, но ведь немного-то сместилась стрелка. Мб машина на диете? Перед морозами нужно поменять масло в двиге, коробке, мосту. Коротит датчик поворотника при включении дальнего. Шумка торчит отовсюду) Сообщение отредактировал Санек163 - 7.10.2013, 14:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Сегодня регулировал замки, т.к. чтобы закрыть машину - нужно е*ашить дверью как кувалдой. Немного сместил замок, но не помогло. Есть у кого-нибудь ссылка с регулировкой замков на пятеру? Еще одно заметил : Сегодня повез жену на работу, стрелка - пол бака. Проехал чуть больше 100км (туда-обратно). Стрелка сместилась на 1-2мм. Думал, что газ в баке. Скинул крышку, но показатель не изменился. Грешу на датчик, но ведь немного-то сместилась стрелка. Мб машина на диете? Перед морозами нужно поменять масло в двиге, коробке, мосту. Коротит датчик поворотника при включении дальнего. Шумка торчит отовсюду) Есть такой эффект что с прогревом показание прибора уровня бензина увеличивается. Еще, при плохой массе на приборах при включении электрической нагрузки (например света) может показывать более высокие показания. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 34 Регистрация: 18.7.2013 Из: Тольятти Пользователь №: 81852 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Есть такой эффект что с прогревом показание прибора уровня бензина увеличивается. Еще, при плохой массе на приборах при включении электрической нагрузки (например света) может показывать более высокие показания. Большое спасибо. На днях поменял масло в движке. Лил ТНК полусинтетику 10w40. Маслянный фильтр тоже поменял. До этого глохла при переключении с 3-4 передачи на нейтраль. Падали обороты вплоть до глушения двигателя. При этом горела маслянка. После замены масла пропало. Но сегодня другая проблема появилась - начали тупо падать обороты и промаргивает (а иногда и очень даже маргает) аккум. Грешу на генератор. Мб кто знает, с чем может быть связанно? Ну и последние фотки. ![]() ![]() Забыл написать. Отец, как и некоторые родственники, мягко говоря читают мне мораль. Типа "зачем? а что потом? а как потом?". Я их немного понимаю. А связанно это с тем, что машину я купил 01.10.2013 (во вторник). Сегодня - 14.10.2013. Грубо говоря за 14 дней я намотал почти 1000 км. Масло я поменял в пятницу, сегодня - понедельник. Пробег - 300+ км после замены масла. Это норм?) Сообщение отредактировал Санек163 - 14.10.2013, 6:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Большое спасибо. На днях поменял масло в движке. Лил ТНК полусинтетику 10w40. Маслянный фильтр тоже поменял. До этого глохла при переключении с 3-4 передачи на нейтраль. Падали обороты вплоть до глушения двигателя. При этом горела маслянка. После замены масла пропало. Но сегодня другая проблема появилась - начали тупо падать обороты и промаргивает (а иногда и очень даже маргает) аккум. Грешу на генератор. Мб кто знает, с чем может быть связанно? Ну и последние фотки. А генератор-то тут каким боком? Может хотел сказать карбюратор? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:22 |