![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 3.1.2011 Из: спб Пользователь №: 44692 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Вот решил выложить на ваш суд свою машинку , за грамотность не пинать клавиатура Уг!!
О машине : Ваз 21060 Цвет Белый Мотор 2103 1.5л Год выпуска 1998 Досталось мне летом 2010 года машина жила всю свою жизнь в деревне была рабочей лошадкой таскала прицеп, ездила за грибами , вообшем роботяга . Досталась мне она за 50 штук рублей , хозяин хотел взять себе семерку а ее сдать в метал но я принял решение брать ! Машинка бегала резвенько не смотря что у нее 4 передачи ! Осенью я отогнал ее в город и началась процедура ремонта . Были поменяны тормозные шланги , реактивные тяги , шаровая , рулевая рейка с наконечниками (машинку уводило в лево ) сделан сход развал , заменен термостат и датчик на радиаторе . После всего этого поехал проходить То ( платно) тк как фары светили мягко говоря фигово , местами была ржавчина , вообшем прошел ТТ сделал страховку и стал кататься (учиться ездить осваивать город) ))) . После месяца езды у машины стали скакать обороты был почищен и настроен карб (дааз) после настала пора менять выхлопную ( родной глушак прогорел и разваливался ) хотел поставить стоковую выхлопную но тут друг сделал мне подарок прямоточный выхлоп ( паук 4 старс, промежуточная труба 4старс , банка прошпроты) позвонил знакомому договорился нашет установки всего этого добра в машинку . Прошло примерно 4 дня и мне позвонили и сказали что можно забирать уже с новым выпуском . На радостях приехал стал заводить а тут фиг она схватывала и глохла провозившись 2 часа мы завели ее (поменяли 3 свечки 1 мастеру было не выкрутить )Проблема была в Зажигании также стоял октан коректор . На след день поехал к мастерам они все посмотрели и сказали замена зажигания . Так я стал щястливым обладателем БСЗ поралельно был проверен карб замерено СО 2 . Осенью решили подкрасить машинку купил грунтовку, краску в балоне белую , лак ,шкурку , красили сами с мамкой на пару ) Зимой ездил по мере надобности , купил бустер( автономное пусковое устройство для акума!) к весне машина начала загнивать и было принято решение отправить ее на покраску . Долго думал нашет цвета и то как ее делать (сток или типа спорт) пошетав прекинув было принято покрасить ее в 2 цвета ! в августе 2012 я получил ее в новом виде! теперь немного фот до и после ) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() а вот после ) фотки свежие сделаны недавно ) это мы на даче за 350 км от Питера такие мы грязнули после трассы)) ![]() ![]() ![]() а вот по приезду в Питер после мойки ) ![]() ![]() Салон на данный момент сток стекла от 2105 ЭСП Сзади механические СП. В планах : Торпедо от Е30 , новые сидения и задний диван , Потолок хочу под карбон . Патом ходовая установка ЗДТ , аморы плаза пружинки фобос, двойной стаб спереди и сзади , новые тяги , подшипники в ступецах , шаровая , рулевая (установка ЭУР от прио ) кароче перебор всей подвески ! ) Двигатель : 1.7 от нивака , Компрессор , КПП 5 ступка Также в планах сделать подсветку днишя ,дисков, замена охлаждения . Сообщение отредактировал Wesker - 29.1.2013, 18:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
пробег 200к + ) танет вроде норм но кушает масло по немножку ) вот думаю мерить или нет Померь. Я бы начал со вскрытия. Колпачкам то явно поплохело за такой пробег, кольцам скорее всего тоже. Даже если более-менее нормальная компрессия, то все равно лучше сделать. Расхода масла просто так не бывает. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:44 |