![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1198 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!!
У меня очень странная проблема. Весной после очередной замены масла из глушителя начал валить синий дым и соответственно начало кушаться масло. Летом машина съедала 1 литр масла за неделю. Где-то месяц назад опять менял масло, но перед заменой применил раскоксователь поршневых колец, а сразу после замены залил присадку (попробовать хотел ![]() Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой? и знает ли кто нибудь логическое объяснение этому? Просто этот дым надоел уже, стремно как-то как дедок ездить с дымом за машиной. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Приветствую форумчан, копался по форуму хоть сколь-нибудь похожую историю найти не смог.
Взываю о помощи специалистов ибо уже не знаю просто что и делать. Я немного механик-самоучка, знания некоторые имеются. Вот моя история: двиг 011, прошёл >400 000 капиталил его ~20 000 назад, сам с другом механиком блок не точили, проверяли нутромером - элипса не было, всё укладывалось в нормативы заменено было практически всё Родное осталось только: колено, блок, шатуны и пальцы, гбц. Всё остальное заменено: вкладыши, поршни, кольца, клапана, рокера, цепь с шестернями, порося, распред с постелью, даже масляный насос. Когда притирали\устанавливали клапана (и в будующем не раз ещё проверяли), люфты клапанов в направляющих были микроскопические, друг сказал, что это прям хорошее состояние направляющих. Что происходило дальше: На обкатке лил минералку ТНК, кушала масло для притирки нормально ~2000 начала откровенно каптить, сизый дым всё время Вскрыли крышак - оказалось послетало половина сальников клапанов (Гёйзе кстати). Колпачки заменили, проверили зазоры клапанов - практически не изменились (в пределах субъективной погрешности). ГБЦ подтянули - первоначально тянули на 10 (динанмометрическим ключём), упало до 6! затянули снова до 10ти! Заменили масло - теперь и всегда ZIC 10W-40 Прошло ещё ~5000 Снова сизый дым, но теперь не постоянно а на переходных режимах. Снова сальники (кстати снова Гёйзе), НО теперь их просто будто от старости (какая старость блин 5000 км) разнесло, явно было видно между сальником и клапаном зазор. Меняем сальники. Подтягиваем ГБЦ - упала до 7-8 опять, затянули уже аш на 13-13.5. На цепь поставил автоматический натяжитель пилот. Снова проверили зазоры клапанов - снова зазоры в норме. Заменили пружины рокеров - тупанули что при капиталке их не поменяли. ~18 000 км после капиталки Снова сизый дым, снова на переходных режимах. Снова меняем колпачки - проклинаю Гёйзе, ставлю SM (клапана кстати SM). Сейчас ~21 000 км после капиталки. Двигатель работает как часики, такты идеальны, за минуту можно насчитать едва-ли 2-3 пропуска зажигания. Давление масла хорошее, компрессия 10 во всех котлах. С сапуна едва заметный пар на прогретую, ни намёка на масло и пыханье. И при всём при этом СНОВА сизый дым на переходных режимах! У всех 4ех свечей резьба в масле, ободок в тоненькой плёнке чёрного нагара который легко счищается. Я уже чуть ли не на грани отчаяния, замучался вскрывать клапанную крыгку и лезть в двигло, надоело менять сальники клапанов, сил уже просто нет, что делать люди помогите. ![]() Сообщение отредактировал ExL - 17.9.2013, 23:16 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 19:01 |