![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
всем привет!купил б\у движок 1.7(21213 с головкой 21214 с гидрокомпенсаторами,однорядная цепь с гидронатяжителем),делаю под карбюратор,поменя масл.насос и поддон под классику,и собственно возник вопрос такой:в головке 21214 нет охолождения(или подогрева)впускного коллектора,дырки заглушены,не возникнут ли проблемы во время зимнего пуска двигателя,или не будет он наоборот слишком сильно нагреваться от выпускного коллектора?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 7 Регистрация: 16.9.2013 Пользователь №: 83250 Машина:ваз 2106 Цвет:вишневый металик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю что там и как в 21067 пока сам не переберу не чего сказать не могу что про гуглил в нете то и говорю, и на счет инжектров мне они не нравятся у них отсекатель стоит после 5000 оборотов а прошивка тоже не каждая будет работать нормально. Единственое на скорости выигрывать планитаркой и коробкой тоже не айс по деньгам вылетает значительно...
У меня стоит планитарка родная на 3,9 коробка 4 ступка - 1,2,3 длиные 4 короткая вообщем меня устраеват зачем мне 5-ти ступка (её тоже надо будет подбирать под планитарку) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:45 |